Решение № 94 от 21.09.2011 г. (Часть 2)
О внесении изменений в решение совета депутатов «Об утверждении «Порядка организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории города Сосновый Бор» от 16.02.2011 г. N12
15. Со дня опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний в городской газете «Маяк» заинтересованные лица вправе в письменной форме направлять должностному лицу администрации городского округа, ответственному за прием предложений и замечаний по Проекту, свои письменные предложения и замечания (в том числе электронной почтой).
16. Заинтересованные лица, представляющие предложения и замечания по Проекту, должны указывать свои данные: фамилию и инициалы, адрес места проживания и, по желанию, номер контактного телефона.
17. Предложения и замечания по Проекту, поданные в письменном виде (в том числе электронной почтой) и соответствующие требованиям пункта 16 настоящего Положения, подлежат обязательному включению в протокол публичных слушаний. Предоставление заинтересованными лицами предложений и замечаний по Проекту без указания данных, указанных в пункте 16 настоящего Положения, влечет за собой невключение данных предложений и замечаний в протокол публичных слушаний.
18. Предметом публичных слушаний являются вопросы соответствия документации:
— документам территориального планирования;
— правилам землепользования и застройки муниципального образования Сосновоборский городской округ;
— техническим регламентам;
— иным требованиям, установленным законодательством.
19. Председательствующий на публичных слушаниях:
а) открывает и ведет публичные слушания;
б) объявляет участникам публичных слушаний цель проведения публичных слушаний;
в) информирует участников публичных слушаний о ведении аудиозаписи публичных слушаний;
г) устанавливает порядок обсуждения Проекта;
д) разъясняет участникам публичных слушаний установленный настоящим Положением порядок внесения предложений и замечаний по обсуждаемому Проекту, а также порядок заполнения бланка учета предложений и замечаний участников публичных слушаний по Проекту;
е) предоставляет слово для выступления лицам, присутствующим на публичных слушаниях;
ж) выносит лицам, присутствующим на публичных слушаниях, замечания в случае нарушениями ими установленного порядка обсуждения Проекта, а также нарушающим этических норм поведения;
з) принимает решения о завершении публичных слушаний, а также, в случае необходимости, увеличения их продолжительности в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения.
20. При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения. В этих целях должностное лицо администрации городского округа, ответственное за организацию публичных слушаний, обязано обеспечить всем участникам публичных слушаний предоставление бланков для внесения в них предложений и замечаний по обсуждаемому Проекту для последующего учета и рассмотрения (форма бланка прилагается к настоящему положению).
21. Участники публичных слушаний также вправе предоставлять в письменной форме свои предложения и замечания по Проекту в течение трех календарных дней со дня проведения публичных слушаний (в том числе электронной почтой). Включение в протокол публичных слушаний предложений и замечаний участников публичных слушаний по истечении данного срока не допускается. Рассмотрение замечаний и предложений, поступивших по истечении трех рабочих дней со дня проведения публичных слушаний, осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 2 мая 2006 года N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
22. Должностное лицо администрации городского округа, ответственное за организацию публичных слушаний, при их проведении обязано обеспечить ведение аудиозаписи.
23. Условием действительности проведения публичных слушаний по Проекту является:
1) участие в них:
а) руководителя комитета архитектуры, градостроительства и землепользования администрации городского округа, а в его отсутствии — должностного лица, исполняющего его обязанности;
б) должностного лица, ответственного за организацию публичных слушаний;
в) должностного лица, ответственного за прием предложений и замечаний по Проекту.
2) соблюдение требований, предусмотренных пунктами 9 — 13, 15, 20 — 22 настоящего Положения.
24. О дате, времени и месте проведения публичных слушаний секретарь Комиссии не позднее чем за 7 дней до дня поведения публичных слушаний уведомляет членов Комиссии.
25. По результатам проведения публичных слушаний оформляется протокол публичных слушаний (далее — Протокол).
26. Протокол включает вводную и описательную часть.
27. Вводная часть должна содержать:
а) дату утверждения Протокола;
б) полное наименование обсуждаемого Проекта;
в) номер и дату издания решения главы городского округа о проведении публичных слушаний по Проекту, дату официального опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний;
г) наименование организации-заказчика Проекта;
д) наименование организации-разработчика Проекта;
е) дату, место и время проведения публичных слушаний;
ж) запись о наличии на публичных слушаниях лиц, указанных в подпункте 1 пункта 23 настоящего Порядка.
28. Описательная часть Протокола должна содержать:
а) общее количество предложений и замечаний, поступивших в письменной форме, в том числе: до даты проведения публичных слушаний; непосредственно во время их проведения, а также в течение трех календарных дней со дня проведения публичных слушаний;
б) количество предложений и замечаний, поступивших по электронной почте;
в) фамилии, инициалы и адреса места проживания лиц, участвовавших в публичных слушаниях, а также текст представленных ими в письменном виде предложений и замечаний;
г) фамилии, инициалы и адреса места проживания лиц, не участвовавших в публичных слушаниях, но представивших в письменном виде (в том числе и электронной почтой) свои предложения и замечания, а также текст представленных ими предложений и замечаний.
29. Текст предложений и замечаний лиц, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 28 настоящего Положения, может заноситься в протокол в сокращенном виде. При этом их формулировки должны полностью и без искажения отражать смысл внесенных предложений и замечаний. По мере необходимости в протокол могут также включаться поступившие к предложениям и замечаниям обоснования, если данные обоснования необходимы для полного отражения смысла данных предложений и замечаний.
30. Протокол составляет должностное лицо, ответственное за прием предложений и замечаний.
Протокол подписывает должностное лицо, ответственное за организацию публичных слушаний.
Протокол утверждает председатель комиссии по землепользованию и застройки.
31. К протоколу прилагаются подлинники предложений и замечаний, поступивших в письменном виде (в том числе и по электронной почте) в период со дня опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний, непосредственно во время проведения публичных слушаний, а также в течение трех календарных дней со дня их проведения.
32. Комиссия, на основании утвержденного протокола о публичных слушаниях, подготавливает заключение о результатах публичных слушаний, которое должно содержать:
а) дату составления заключения о результатах публичных слушаний;
б) решение Комиссии о признании публичных слушаний состоявшимися (несостоявшимися). В случае признания публичных слушаний несостоявшимися в заключении указываются основания для принятия такого решения. Основаниями для признания публичных слушаний несостоявшимися являются: нарушение действующего законодательства при их назначении и проведении, а также нарушение требований, предусмотренных статьей 23 настоящего Положения;
в) заключения Комиссии по всем поступившим предложениям и замечаниям участников публичных слушаний, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 28 настоящего Положения.
33. Заключения Комиссии по поступившим предложениям и замечаниям могут выноситься либо по каждому внесенному в протокол публичных слушаний предложению и замечанию, либо по группам одинаковых по смыслу предложений и замечаний.
34. Текст заключения Комиссии направляется электронной почтой всем членам Комиссии для согласования. При этом секретарь Комиссии обязан в течение дня, в котором текст заключения направлен членам Комиссии, лично либо по телефонной связи уведомить их о направлении теста заключения на согласование.
Члены Комиссии в течение трех календарных дней обязаны принять решение либо о согласовании полученного ими текста заключения, либо в отказе в согласовании его.
35. Текст заключения считается согласованным членом Комиссии в случаях, если он в течение трех календарных дней со дня направления ему текста заключения:
а) поставил свою личную подпись о согласовании в тексте оригинала заключения, находящегося в Комиссии;
б) направил в Комиссию электронной почтой свое согласование текста полученного им заключения;
в) не уведомил Комиссию электронной почтой о согласовании либо в отказе в согласовании текста заключения.
36. Член Комиссии, не согласный с выводами и рекомендациями Комиссии, в течение трех календарных дней со дня направления ему текста заключения о результатах публичных слушаний вправе представить в письменном виде свое особое мнение, которое в обязательном порядке подлежит приобщению к заключению о результатах публичных слушаний.
37. Текст заключения считается согласованным Комиссией, если его согласовало в порядке, предусмотренном статьей 35 настоящего Положения, большинство членов Комиссии.
38. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается членами Комиссии. В случае согласования (отказе в согласовании) заключения членом Комиссии в порядке, предусмотренном подпунктами «б» и «в» пункта 35 настоящего Положения, в заключении делается соответствующая запись. Заключение о результатах публичных слушаний утверждается председателем Комиссии.
39. Комиссия направляет главе администрации городского округа подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по Проекту и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
40. Глава администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по Проекту и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
41. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.
42. Хранение Протоколов и заключений по Проектам осуществляется в администрации городского округа. Приложения к Протоколам, указанные в пункте 31 настоящего Положения, хранятся в течение шести месяцев со дня утверждения Протокола, после чего могут быть уничтожены. Протоколы и заключения по результатам публичных слушаний предоставляются по письменному запросу для ознакомления гражданам и организациям либо непосредственно во время приема, либо в течение трех дней со дня поступления запроса.
Хранение аудиозаписей публичных слушаний осуществляет Комиссия. Аудиозаписи публичных слушаний хранятся в течение шести месяцев со дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний, после чего могут быть уничтожены.
Настоящее решение вступает в силу со дня его официально опубликования в городской газете «Маяк».
Настоящее решение не регламентирует порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории города Сосновый Бор, информационное сообщение о проведении которых было опубликовано в городской газете «Маяк» до дня вступления в силу настоящего решения.
Д. Пуляевский, глава Сосновоборского городского округа
Наши авторы
Возврат к списку