Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
На объекте было задействовано 50 человек (рабочих, водителей спецавтотранспорта, инженерно-технических работников) и более 15 единиц техники, рассказал замдиректора по капитальному строительству, начальник Управления капитального строительства Ленинградской АЭС-2 Евгений Милушкин. На участке протяженностью 1,5 км сначала демонтировали пришедшее в негодность покрытие, частично заменили железобетонное и песчаное основание, уложили выравнивающий слой асфальтобетона и более 2000 кубометров финишной горячей асфальтобетонной смеси. Также была отремонтирована инфраструктура: устроены съезды и водоотводы, укреплены обочины. Работы выполнял подрядчик Холдинг «ТИТАН-2».
По словам Евгения Милушкина, чтобы обеспечить качественную реконструкцию дороги, процесс производства работ тщательно контролировался. Специалисты ЛАЭС обращали внимание, в том числе, на условия, в которых изготавливалась асфальтобетонная смесь, её состав, сроки доставки до объекта, соблюдение температурного режима и толщины смеси при укладке.
«Сегодня можно с уверенностью говорить о высоком качестве обновленной дороги. Она оптимально подходит для наших климатических условий: не боится морозов, трещино- и водостойкое, сдвигоустойчивое, а значит, прослужит долго. Ездить по нему теперь комфортно и безопасно», — подчеркнул начальник управления по капитальному строительству.
Реконструированная дорога используется для движения личного автотранспорта и для доставки на атомную станцию персонала. Также по ней передвигается грузовой автотранспорт, задействованный при подготовительных работах на площадке планируемых к сооружению энергоблоков №7 и №8 ЛАЭС. Средства на ремонт выделены Концерном «Росэнергоатом».
Ранее «Маяк» сообщал о том, что в районе ЛАЭС начались военизированные плановые учения.