Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Груз — на месте

Завершилась операция по доставке парогенераторов на ЛАЭС‑2

24.06.2015  -  00:00

Первая партия парогенераторов для второго энергоблока доставлена на Ленинградскую АЭС‑2 по интермодальной схеме — железнодорожным, речным и автомобильным транспортом.

Груз — на месте
Груз — на месте
От производственной площадки машиностроительного завода «ЗиО-Подольск» до причала Устьинский сверхгабаритный груз проделал путь в полторы тысячи километров. Значительная часть маршрута пролегала по различным водным артериям: Ока — Москва-река — Канал им. Москвы — Рыбинское водохранилище — Волга — Северо-Двинский канал — Волго-Балтийский канал — Онежское и Ладожское озера — Нева.

«Поскольку Подольск находится не в самом удобном для транспортировки подобных грузов месте, пришлось применять комбинированную схему доставки, — рассказывает о деталях уникальной логистической операции советник Ленинградской АЭС‑2 Михаил Карраск.— Оборудование с завода было доставлено специальным 500‑тонным железнодорожным транспортером до города Серпухов, а затем, учитывая низкий уровень воды в Оке, парогенераторы по одному были перевезены в Коломну. Здесь обе единицы оборудования перегрузили на 70‑метровую баржу-площадку, предназначенную для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов и отправили по Москва-реке, каналу им. Москвы в Волго-Балтийскую систему. Таким способом мы доставляем уже третью партию парогенераторов, и убедились в его надежности и экономической эффективности».
Использование интермодальной схемы перевозки позволило достичь существенной экономии финансовых средств и времени на доставку (около 3‑х месяцев). Кроме того, была сведена к минимуму необходимость определения окон движения на железной дороге для специальной сверхтяжелой платформы, исключены затраты на укрепление дорожного полотна, мостов и возможные проблемы с габаритами при пересечении линий электропередач, эстакад.

Отдел информации и общественных связей Дирекции строящейся ЛАЭС‑2

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика