Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Про эти дороги рассказал Евгений Милушкин заместитель директора по капитальному строительству Управления капитального строительства Ленинградской АЭС-2.
Как пояснил Евгений Николаевич, речь идёт о двух инвестиционных объектах, которые находятся в зоне ответственности концерна «Росэнергоатом». Их правильное название: «Строительство автодорожного обхода города Сосновый Бор автомобильная дорога А-121» и «Вынос однопутной железной дороги от станции Калище».
Действительно, два этих объекта являются обязательствами концерна «Роснергоатом» в рамках сооружения Ленинградской АЭС-2. Данные обязательства будут выполнены в полном объеме, заверил замдиректора.
Учитывая, что они являются непрофильными для концерна «Росэнергоатом», определённое время на уровне Росатома стоял вопрос о форме реализации и о будущих балансодержателях, отметил он. Но на сегодня уже принято решение в сторону финансирования концерном «Росэнергоатом» данных объектов и передачи их на достройку в части автомобильной дороги и на строительство в части железной дороги будущим собственникам.
По автодороге ситуация немного сложнее, потому что к строительству этого объекта уже приступили. На сегодня строительство автодороги реализовано на 72%. По этому объекту в 2021 году было подписано соглашение между губернатором Ленинградской области и генеральным директором концерна «Росэнергоатом» об условиях передачи этого объекта на баланс Ленинградской области. В рамках этого соглашения есть обязательства перед «Росэнергоатомом» такие, как проинвентаризировать фактическое состояние этой дороги, подготовить отчёт об оценке; подготовить и передать весь комплект правоустанавливающих документов; откорректировать проект и провести его экспертизу. На сегодня в рамках заключенного договора инвентаризация и подготовка отчёта об оценке 30 июня завершается. Со специализированной организацией заключен договор на корректировку проекта, срок окончания работ — начало сентября 2022 года. Параллельно, учитывая, что строительство этого объекта приостановлено (концерном «Росэнергоатом» был подписан приказ о консервации на период передачи объекта), выполняются мероприятия по консервации дороги. Также заключен договор на охрану для сохранности объекта.
Получив откорректированную проектную документацию в сентябре 2022 года мы планируем провести её экспертизу, сообщил Милушкин. В 4 квартале 2022 года запланирована передача документации в Ленинградскую область с подписанием окончательного соглашения о дальнейшей реализации проекта и его финансирования со стороны концерна «Росэнергоатом». Учитывая фактическую готовность объекта, окончание строительства этой автодороги запланировано на 2023 год. А заказчиками теперь становится комитет дорожного хозяйства и Ленавтодор Ленинградской области.
По железной дороге — в 2021 году было подписано соглашение между концерном «Росэнергоатом» и АО «РЖД». В его рамках условия те же самые. Был заключен договор на разработку проекта. Его техническая часть уже получила положительное заключение. Концерн «Росэнергоатом» планирует утвердить данную проектную документацию и в августе 2022 года передать по акту в АО «РЖД». Срок реализации данного объекта, согласно проекту организации строительства, порядка 24 месяцев. Соответственно, завершение строительства прогнозируется в конце 2024 года.
Читайте также: