Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Проект предусматривал переход с кольцевой конфигурации шины EN на дублированную магистральную шину передачи данных. Была проведена комплексная модернизация как аппаратного, так и программного обеспечения, что значительно повысило надежность и отказоустойчивость систем.
Новая конфигурация шины EN, получившая название EN-2, снижает вероятность сбоев в работе системы благодаря резервированию, которое обеспечивает непрерывную передачу данных и оперативное восстановление работоспособности. Проведенные испытания подтвердили устойчивость новых решений к различным эксплуатационным сценариям, включая обрывы связи и неисправности оборудования.
«Работы были успешно завершены в рамках планово-предупредительного ремонта энергоблока №5. Проведенные тестирования, в том числе финальный контроль на отказоустойчивость, подтвердили надежность обновленной системы. Переход на дублированную магистральную шину является важным шагом в развитии систем управления для российских атомных станций», — сказал главный конструктор, технический директор АО «РАСУ» Дмитрий Димашов.
Как отметил Дмитрий Марыгин, начальник цеха тепловой автоматики и измерений Ленинградской АЭС-2, специалисты АО «РАСУ» проделали значительную работу по разработке проектной документации и пусконаладке. Благодаря профессионализму и слаженным действиям сотрудников станции и АО «РАСУ» проект был успешно завершен в сжатые сроки и с высоким уровнем качества.
Модернизация системы управления энергоблоком №5 Ленинградской АЭС открывает новые возможности для внедрения аналогичных решений на других энергоблоках станции, а также на других российских атомных электростанциях. Ожидается, что этот инновационный подход будет адаптирован для использования и на строящихся объектах российской атомной энергетики.
Читайте далее: