Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

На строящейся ЛАЭС завершен монтаж закладных деталей транспортного шлюза строящегося энергоблока №2

29.02.2016  -  00:00

На строящемся энергоблоке №2 Ленинградской АЭС завершен монтаж закладных деталей транспортного шлюза: два металлических кольца диаметром 8 метров подняты на отметке +26,00 метров, выставлены в проектное положение на опоры и приварены к раскрепляющим конструкциям наружной и внутренней защитных оболочек здания реактора. Общий вес смонтированных элементов составил более 40 тонн. Об этом 29 февраля сообщает Управление информации и общественных связей ЛАЭС.

На строящейся ЛАЭС завершен монтаж закладных деталей транспортного шлюза строящегося энергоблока №2
На строящейся ЛАЭС завершен монтаж закладных деталей транспортного шлюза строящегося энергоблока №2

На строящемся энергоблоке №2 Ленинградской АЭС завершен монтаж закладных деталей транспортного шлюза: два металлических кольца диаметром 8 метров подняты на отметке +26,00 метров, выставлены в проектное положение на опоры и приварены к раскрепляющим конструкциям наружной и внутренней защитных оболочек здания реактора. Общий вес смонтированных элементов составил более 40 тонн. Об этом 29 февраля сообщает Управление информации и общественных связей ЛАЭС.

«В последующем после монтажа основного оборудования в закладные детали будет установлен транспортный шлюз, относящийся к локализующим системам безопасности атомной станции и предназначенный для транспортировки крупногабаритных грузов и ядерного топлива в здание реактора во время сооружения и эксплуатации энергоблока», - пояснил заместитель начальника реакторного цеха по монтажу Алексей Мочалов.

Монтаж самого транспортного шлюза будет завершен после натяжения канатов системы предварительного напряжения защитной оболочки здания реактора и выполнения других необходимых операций.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика