Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Многотонное оборудование поднято на отметку +26 метров при помощи крана транспортной эстакады. Это последнее крупногабаритное оборудование, которое конструктивно завершает здание реактора.
«Это значимое для нас событие, к которому все основательно готовились, включая разработку проекта производства работ и маршрут доставки этого тяжеловесного оборудования, — рассказал заместитель главного инженера строящейся Ленинградской АЭС по технологическому обслуживанию и ремонту Игорь Железняк. — Транспортный шлюз является элементом гермозоны и монтируется в последнюю очередь, так как через технологический проем, в который он будет установлен, подается все основное оборудование реакторного зала. Теперь, когда один из ответственных этапов по его транспортировке и подъему успешно выполнен, специалисты смогут приступить к работам по закрытию гермообъема».
После установки транспортного шлюза на накаточный путь он будет перемещен на проектное место — в межоболочное пространство. Работы запланировано завершить в сентябре.
В процессе эксплуатации энергоблока все транспортные операции по доставке ядерного топлива и необходимого оборудования во время ремонтных кампаний будут осуществляться через транспортный шлюз.
Об этом сообщает управление информации и общественных связей Ленинградской АЭС.