Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Чтобы доставить корпус реактора, длина которого 11 м, а вес — 340 тонн, «Ижорские заводы» подготовили специальный проект. Несмотря на неблагоприятные погодные условия, груз успешно доставили в Сосновый Бор за отведенные на эту операцию десять дней.
«В проект вошли два технологических железнодорожных проезда - с производственной площадки и по Санкт-Петербургу, - отметил начальник управления логистики предприятия Александр Летяев. - Затем корпус реактора прошел по Неве, под мостами Северной столицы, вышел в Финский залив и преодолел морской путь до Соснового Бора протяженностью около 40 километров».
В комплект поставки входит 7 цилиндрических конструкций (обечаек), крышка верхнего блока и внутреннее оборудование. Оборудование изготовлено из высокопрочной углеродистой стали и готово выдерживать экстремальные температурные и пневматические нагрузки, что обеспечит высокую надежность работы будущего энергоблока Ленинградской АЭС.
В настоящее время корпус реактора перевезен специальным автотранспортом на строительную площадку ЛАЭС. До конца года он будет установлен в проектное положение в здании реактора энергоблока №2 ВВЭР-1200.
Кроме корпуса реактора для второго строящегося энергоблока Ленинградской АЭС, этой же платформой «Новороссийск» морским путем транзитом через Сосновый Бор в Болгарию доставят корпус реактора для АЭС «Белене».