Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Новой ЛАЭС не страшны землетрясения, ураганы и даже падающие самолёты

08.07.2017  -  12:49

На строительной площадке Ленинградской АЭС продолжается возведение внутренней защитной оболочки (ВЗО) здания реактора энергоблока №2 ВВЭР-1200. 7 июля выполнен подъем и монтаж последнего яруса цилиндрической части ВЗО. Таким образом, внутренняя защитная оболочка здания реактора достигла отметки +44,60 м, сообщает управление информации станции.

Новой ЛАЭС не страшны землетрясения, ураганы и даже падающие самолёты
Новой ЛАЭС не страшны землетрясения, ураганы и даже падающие самолёты

«Перемещение крупногабаритных грузов – одна из самых сложных задач в такелажной сфере. Успех выполнения работ зависит как от профессионализма монтажников, стропальщиков, машиниста крана, так и от технических возможностей самого грузоподъемного устройства. Операцию по установке многотонной металлической конструкции мы проводили с помощью тяжелого гусеничного крана Liebherr LR 11350, характеризующегося высокой точностью выхода на координаты. Результат выполненных работ считаю положительным - арматурно-облицовочный блок оболочки установлен и смонтирован на отметке +34,40 м точно и качественно», - сказал главный инженер строящейся Ленинградской АЭС Александр Беляев.

Внутренняя и наружная защитные оболочки здания реактора предусмотрены проектом сооружения новых энергоблоков Ленинградской АЭС. Двойная оболочка – одна из локализующих систем безопасности атомной станции. Во время эксплуатации АЭС она исключит выход радиоактивности в окружающую среду и будет служить физической защитой от природных и техногенных внешних воздействий, включая землетрясение, ураганы, падение самолета.

«Конструкция обладает внушительным весом и размерами (вес порядка 200 т, диаметр 44 м, высота 10,2 м), поэтому укрупнительная сборка ее двенадцати секторов производилась на специальном стенде непосредственно вблизи здания реактора. Одновременно с герметичной оболочкой были собраны поддерживающие каркасы. Такой подход к организации работ позволил повысить качество сборки, уменьшить трудозатраты и сократить сроки монтажа», - добавил курировавший данные работы ведущий инженер реакторного цеха строящейся Ленинградской АЭС Артем Айтман.

.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности