Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

По воде и по суше — на ЛАЭС‑2

03.09.2015  -  00:00

На ЛАЭС‑2 доставлено последнее крупногабаритное оборудование — транспортный шлюз для первого энергоблока, сообщает Управление информации и общественных связей Ленинградской АЭС.

По воде и по суше — на ЛАЭС‑2
По воде и по суше — на ЛАЭС‑2

На ЛАЭС‑2 доставлено последнее крупногабаритное оборудование — транспортный шлюз для первого энергоблока, сообщает Управление информации и общественных связей Ленинградской АЭС.

Крупногабаритный груз отправлен из Петрозаводска, с производственной площадки ЗАО «Петрозаводскмаш».
Размеры шлюза впечатляют: длина — 10, ширина — 8, высота 9 метров, вес конструкции в сборе — 160 тонн, это новый вид продукции, которую предприятие освоило по спецзаказу для Ленинградской АЭС‑2.
Доставка столь крупного оборудования выполнена с применением интермодальной схемы. По улицам города до заводского причала груз перевозился на специальном самодвижущемся модуле, а затем на барже через Онежское и Ладожское озеро, реки Свирь и Нева до места назначения — в Копорскую губу Финского залива.
Транспортный шлюз относится к локализующим системам безопасности АЭС и отделяет зону реактора, где есть радиация, от чистой зоны. В конструкции две толстостенные двери весом по 22 тонны, которые открываются попеременно. К реактору по шлюзу перевозятся различные грузы — свежее и отработанное ядерное топливо, новые и отслужившие свой срок детали. Оборудование спроектировано с большим запасом прочности и способно выдержать землетрясение или падение самолета.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика