Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Жители Ленобласти стали чаще звонить по «112»

08.10.2020  -  14:57

По статистике, 40% экстренных обращений о происшествиях, адресовано специалистам скорой помощи, около 38% — полиции, 14% — пожарным, газовой, аварийно-спасательной и другим службам.

Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» жители и гости Ленинградской области стали использовать на 30% чаще, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.

Преимущества номера «112» в том, что оператор при необходимости может отправить информацию о происшествии сразу в несколько экстренных служб. В этом году комплексное реагирование оперативных служб было организовано по 50 тысячам обращений жителей.

«Благодаря Системе-112 Ленинградкой области среднее время реагирования экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить до 3 минут 30 секунд. Это на 70 секунд быстрее, чем в прошлом году», — сообщил заместитель начальника ГКУ «Региональный мониторинговый центр» Алексей Петров.

С начала года операторы Системы-112 Ленинградской области приняли более 1 млн 50 тысяч вызовов. В среднем операторы принимают около 3,8 тысяч вызовов в сутки.

Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Звонок на единый номер «112» можно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты.

Читайте далее:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика