Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Бытовая драма или черная комедия?

Во Дворце культуры «Строитель» состоится премьера народного театра «Городок»

12.12.2011  -  00:00

13 декабря зрители увидят спектакль «Королева красоты из Линейна» по пьесе современного ирландского драматурга Мартина МакДонаха.

Бытовая драма или черная комедия?
Бытовая драма или черная комедия?

Драматические произведения этого автора поставлены во многих театрах мира и, в частности, в ведущих театрах России.

Так что решение поставить «Королеву красоты» пусть и в носящем звание «народного», но все-таки любительском театре — настоящий вызов и для режиссера, и для актеров. И все-таки, чем привлекла эта пьеса? Режиссер Виктор Иванов отвечает так: «В современной драматургии давно не было ярких авторов. И тут случился настоящий «бум» на МакДонаха. Потом я узнал и о его фильмах, «Оскаре» за фильм «Шестизарядник».

В день премьеры на сцену выйдут два дебютанта: Константин Федеров (Рей Дули) и Евгения Терехова (Морин Фолан), которая несколько лет назад приехала в наш город из Казахстана. На сцену выйдут и известные в городе актеры: Ирина Иванова, которая сыграет Мэг Фолан, мать Морин, и Константин Федоров (Пато Дули).

Спектакль готовился долго — постановка заняла около двух лет: «Было сложно заниматься этой пьесой — настолько она необычная. И сейчас, когда до премьеры осталось меньше недели, мы все еще на подходе к решению каких-то образных моментов, — рассказывает В. Иванов. — Дело в том, что здесь все меняется от репетиции к репетиции. Это один из немногих спектаклей, что мы репетируем, который меняется, «движется», он не закончится с премьерой, он не закончится, даже когда мы закончим его играть».

Событийная канва пьесы не привязана к точному времени, а затрагиваемые вопросы актуальны для многих людей: проблема отцов и детей, одиноких престарелых родителей, одиночества вообще и попытки побега из него. «Чтобы понять, о чем все-таки спектакль, надо побывать на премьере, — говорит В. Иванов. — Можно сказать, что он о попытке вырваться из одиночества, превозмочь себя, вырваться из тех рамок, в которые ставит судьба, — однозначно нельзя сказать, потому что это — слепок жизни, в котором есть место всему. Скажу сразу: он достаточно сложный для восприятия, но сейчас нечасто появляются вещи, которые заставляют трудиться и зрителя».

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика