Летом тоже можно устать. Даже детям. Даже в лагере. Поэтому воспитателям надо идти на хитрости, чтобы разнообразить их досуг. Например, поиграть в индейцев.
(Фото Юрия Шестернина)
(Фото Юрия Шестернина)
И вот воспитатели лагеря «Чайка» превращаются в старейшин племен, и начинают испытывать маленьких «вождей краснокожих». Достойны ли они называться настоящими индейцами и наряжать Дерево желаний? Привычные и надоевшие за лето игры превращаются в охоту, скачки на мустангах и шаманские ритуалы. Маленькие индейцы, как ни странно, вели себя вовсе не так, как всем известный сын Эбенезера Дорсета из рассказа О’Генри, поэтому с честью (то есть по правилам) прошли все испытания и получили право именоваться индейцами.
(Фото Юрия Шестернина)
И пусть перья при внимательном рассмотрении оказываются цветной бумагой, а «индейские» танцы иногда похожи на африканские, индейские настроения угадывались сразу же и по радостному улюлюканью идущих в атаку апачей, и по боевой раскраске, и по важной походке главы племени.
(Фото Юрия Шестернина)
А закончился «День индейца» мирными танцами на Священной Поляне. Видимо, эпоха воинственных «вождей» подошла к концу: последние копья все время норовил отобрать Дикий Койот (он же дружелюбный пес Рыжик).
Ольга Домашенко
(Фото Юрия Шестернина)
(Фото Юрия Шестернина)
(Фото Юрия Шестернина)
(Фото Юрия Шестернина)
(Фото Юрия Шестернина)
(Фото Юрия Шестернина)