Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo icon Частные
объявления
Справочник
Соснового Бора
Реклама
в “Маяке”

Наглядно и по делу

Конкурс социальной рекламы подвел итоги

12.12.2014  -  00:00

4 декабря в культурном центре «Арт-Карусель» состоялось награждение финалистов и победителей городского конкурса социальной рекламы «Коротко, но в точку». Всего в нем приняли участие 45 творческих работ юных сосновоборцев.

Наглядно и по делу
Наглядно и по делу


Как рассказала «Маяку» координатор конкурса, методист ДДТ Анна Никулина, в этом году конкурс расширил возрастные рамки для участников: помимо категорий «от 10 до 13» и от «14 до 18», в него включена возрастная группа от 18 до 30 лет. Среди тем конкурса: «Мой выбор — мое будущее», «Чистый город — чистая планета», «Живи ярко!», «Моя семья», «Зеленый свет», «Мы едины», «Мой город, моя страна». Плакаты победителей всех трех категорий будут распечатаны в формате 3х6 и размещены на афишах по всему городу.
В младшей группе (младше 10 лет) 1-е место заняла работа «Моя страна, мой город, моя семья — моё сердце!» Насти Ганчевой (номинация «Это моя семья»), в старшей победу одержала ученица 8-го класса школы № 7 Александра Пустоветова (на фото) с работой «Телевизор выключай — мячик с сыном погоняй!» (номинация «Это моя семья»). Приз зрительсикх симпатий по итогам голосования завоевала работа Евдокии Баулиной «Чистый город — чистая планета» (номинация «Твой выбор»).

Никита Славин

Поделитесь:
Яндекс.Метрика