Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Выставка занимает три зала Екатерининского собрания на набережной канала Грибоедова, 88-90.
Один зал в подвальном помещении с потрескавшимися стенами и типичным, чуть влажным запахом. С него всё и начинается. Надо сказать — выбор помещения подходящий — экспонаты вписываются в антураж, весь интерьер превращается в арт-объект. С двух сторон на прямоугольных колоннах — скульптуры людей с лицами младенцев из полимерной глины. Они простые и небрежные на первый взгляд, и проработанные, но намеренно незавершенные на второй. В конце зала — барельеф с Дионисом, в такой же яркой, нарочито неаккуратной манере. Это — «Праздник Вакха» Антона Левина, карикатурные люди на нем придаются разнузданному, немного пугающему веселью.
Следующие два зала на втором этаже, но на пути к ним, на лестнице — две картины с водопадом Екатерины Бердюгиной, классические по своей стилистике, контрастирующие с новаторством первого зала. Столкновение техник — одна из концепций этой выставки. И если первый зал ярок и хаотичен, то эта остановка на лестнице умиротворяющая.
Наверху — две композиции цветов и две композиции ковров. Цветы издалека кажутся живыми, но на самом деле сделаны из очень тонкого стекла. Работы кропотливые, изящные, и при этом натуралистичные. Несмотря на живость формы, Анастасия Прибельская преследует точность и аккуратность в своих натюрмортах.
А что из себя представляют композиции ковров? Как удалось узнать у кураторов выставки, художница Рузанна Тетерина собирает старые советские ковры, по друзьям, интернет-магазинам, а иногда и улицам. На коврах, которые поджигает или по-другому намеренно «портит», выстраивает композицию.
Верхние залы тоже контрастируют друг с другом. Первый — белый. Светлый букет цветов, случайно выроненный из руки, и белый ковер, благодаря сену и обильным мазкам краски похожий на зимнее поле. Второй — черный. Темно-красный букет цветов в вазе с опадающими бутонами и черный ковер с красными всполохами точно горящий дом. Создатели говорят, что эти залы — отражение сна, безмятежного или неспокойного.
Эта выставка маленькая — её легко можно пройти за полчаса. Зато, от неё не устать, и стоять и рассматривать понравившиеся детали, а поверьте, там есть что рассмотреть, можно сколько угодно долго — посетителей мало, они не мешают друг другу. Возрастной ценз — 18+, поэтому решайте сами, подойдёт она для семейного времяпрепровождения или нет. Билеты — 300 рублей.
Ксения Костик