Ребятам — об азбуке
или Как сделать учебный проект нескучным
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), которые сейчас вводятся в школах, большое внимание уделяют проектам — их должны делать школьники. Как сделать проект интересным и полезным, знают в школе № 9 и Центре информационных технологий: результат совместной работы они представили во вторник.
В театрализованной форме ученики 3 «а» рассказали другим младшеклассникам о славянской письменности. Третьеклассники уже три года занимаются в центре информационных технологий и уже сделали два электронных проекта, посвященных Винни-Пуху и Отечественной войне 1812 года. Тему этого года определило то, что 24 мая отмечалось 1150‑летие принятия славянской азбуки. Ребята с зимы готовили электронную книгу под руководством Виктории Дудецкой, методиста ЦРТ и руководителя виртуального филиала Русского музея. Для этого им сначала самим пришлось узнать много нового об истории славянской культуры и письменности. Зато теперь они смогли поделиться знаниями с товарищами из других классов.
«В классе много талантливых детей, которые поют, танцуют, читают стихи, мы нашли сценарий, подыскали номера — один из них уже представляли на конкурсе «Классный, самый классный», танец сами разучили, сделали оформление в зале», — рассказывает классный руководитель Людмила Комиссарчик, — «Приятно, что ребята приобрели хорошие организаторские навыки».
Самим артистам, а для некоторых это был первый выход на сцену, очень понравилось работать над представлением и проводить нескучные и познавательные уроки для других.