Белая ночь. Из окна виден неотчетливый силуэт старого петербургского дома. На подоконнике среди безделушек ветка сирени. Даже кажется, что чувствуется еле уловимый аромат цветов. Тишина, покой... Пробегающий мимо человек задевает тебя полой плаща, и ты вздрагиваешь, вновь возвращаясь в суетливый летний день. А потом еще некоторое время находишься в недоумении: как простой акварельный рисунок на несколько мгновений смог переместить тебя во времени и в пространстве?
Дзовинар Бекарян, «Каток». Бумага, акварель, 1995 г.
На выставке картин художницы из Санкт-Петербурга Дзовинар Бекарян, которая расположилась на втором этаже здания администрации кроме акварелей есть еще и рисунки пастелью и графика. Здесь есть горы Армении, питерские улицы, жанровые сценки, цветы, натюрморты, портреты... Но все эти непохожие ни по сюжету, ни по технике исполнения картины объединяет одинаковая способность надолго удерживать взгляд. Кажется, что только на секунду задержался у изображения заснеженного «Львиного» мостика или уводящего в морскую даль «Петровского» канала, и все,— пропало.
Но рассказывать об этих картинах совершенно бесполезно — на них стоит посмотреть самому. Приходите в мэрию на выставку из цикла «Санкт-Петербургские художники трудящимся и детям Соснового Бора», и сами побывайте в лирическом мире Дзовинар Бекарян.