Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
А началось всё с мечты. С мечты выйти с театром прямо на улицу, привлечь зрителей на месте и взаимодействовать с ними, вернуться к истокам традиционных уличных представлений. И при этом обратиться не к фольклору или к более привычным на улице «гуляниям», а к темам серьезным и философским. Первый номер перформанса так и назывался: «Мечта». Его исполнил Народный коллектив вокальный ансамбль «Контрасты» под руководством Светланы Михеевой. «Солнце внутри меня! Ярче сияй, мечта. Вот она, я иду за ней…», — пели прекрасные сильные голоса, и каждый зритель прислушивался к себе, вспоминал о своей мечте, а идущие мимо по делам люди приостанавливались, задерживались, пополняли ряды публики. «Сердец биение, свет нашего поколения», — пели девушки, и каждый ощущал себя частицей своего — старшего ли, младшего ли поколения — и думал, что его поколению есть чем гордиться. Первый впечатляющий номер прошел на подмостках, которые появились перед фасадом Дворца Культуры после благоустройства.
Но оказалось, что и другие участки великолепно подходят для театрального действия. Оно переместилось ближе к входу в ДЮСШ, к спуску с улицы Космонавтов. Теперь сценой для мистерии-размышления «Путь Икара», придуманной и поставленной режиссером Народного драматического театра «КриМ» Екатериной Чемерис, стали пандус с интересной графикой, высокая подпорная стена и площадка перед ними. Роль Икара сыграл Олег Карпов, роль Подмастерья — Полина Гуринова. Зрители с волнением наблюдали за интерпретацией великого мифа. Пантомима под щемящую музыку впечатлила всех. Удивительно, но даже пробегавшие мимо мальчишки уселись на краю лестницы и досмотрели всю эту серьезную вещь до конца.
После аплодисментов зрителей (а их становилось всё больше!) действие вернулось на подмостки у фасада ДК, где Алена Дмитриева показала впечатляющую пластическую миниатюру «Исповедь лицедея».
Сценой для следующей миниатюры стал склон дюны со скульптурами белочек возле фонтана. Главные герои, роли которых исполнили Александр Степанов и Анастасия Коновалова, и группа актеров сыграли фрагмент из спектакля «Одна абсолютно счастливая деревня».
Режиссером во всех театральных миниатюрах выступила Екатерина Чемерис.
В завершение «Монолог женщины» Роберта Рождественского исполнила Юлия Денисова.
«Это было просто потрясающе! Надо продолжать! Я просто слов не нахожу!», — такие отзывы звучали после того, как действие закончилось. Поскольку представление началось в 21 час, то к его окончанию уже немного стемнело и зажглась подсветка на городском фонтане, что придало особую атмосферу происходящему.
Перформанс от «Гармонии» произвел большое впечатление и оказался очень удачным опытом по использованию обновленного пространства возле Дворца культуры. Все поздравляли артистов, режиссера, руководство «Гармонии», благодарили их и высказывали надежду на продолжение.
Больше фото в фотоальбоме «Маяка»