Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В Петербурге пройдёт первый фримаркет

21.12.2016  -  12:00

24 декабря в Петербурге пройдет первый специализированный фримаркет, в рамках которого жители северной столицы смогут обменяться детскими вещами.

В Петербурге пройдёт первый фримаркет
В Петербурге пройдёт первый фримаркет

Идея фримаркетов – «ярмарочных дней», участники которых даром отдают ненужные вещи, появилась на Западе в 2004 году и быстро распространилась по всему миру.

Первым магазином, который реализует такой формат в Петербурге - пока в виде акции - стал недавно начавший свою работу магазин детской одежды «Просто Выросли», который уже успел присоединиться к партнерской программе «Семейный капитал» и полюбиться многим петербуржским семьям.

Чтобы стать участником фримаркета, необходимо заранее зарегистрироваться в специальной группе https://vk.com/prostovyrosli, обозначив, что именно вы хотите предложить к обмену: детские ботинки, шапку, свитер, комбинезон и т.д. Затем организатор направит всем участникам приглашение. И 24 декабря под руководством администратора будет осуществляться обмен вещами между родителями.

Кстати, каждый месяц в магазине «Просто выросли» будут проходить бесплатные творческие встречи с современными детскими писателями, известными педагогами, тренерами. 

«Это пока первый магазин и первая реализованная идея. Через два месяца мы откроем второй магазин. Всего до конца следующего года в планах открыть шесть магазинов. Наш формат – это именно то, чего не хватало многим петербуржским семьям, - поделился планами Дмитрий Малинин, Генеральный директор и автор идеи «Просто Выросли». - Но главное – это суметь в каждом создать и сохранить фантастическую атмосферу детского мира и фантазий. У нас нет цели просто продать куртку или ботинки. Для этого есть целый ряд популярных интернет ресурсов, где все решают цена и близость товара к дому. Для нас же ключевой момент - это атмосфера, искренние эмоции ребенка и его неповторимый мир, который мы предлагаем создавать и творить вместе».

Поделитесь:
Яндекс.Метрика