Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как сообщили агентству в «Дикси», за два месяца с момента старта акции в конце сентября в магазинах «Дикси» было реализовано 36 млн «прилипал» — игрушечных персонажей, разработанных компанией Brand Loyalty.
Покупатели могли приобрести Моргуна, Синяка, Лохмача или любую другую из 24 игрушек за каждые 500 руб. в чеке или купить отдельно за 49 руб. По данным источника, 95% всех реализованных игрушек покупатели получили вместе с продуктами. Таким образом, товарооборот акции мог составить минимум 17,9 млрд руб. при расчете, что чек за каждую игрушку ровно 500 руб.
Источник РБК, близкий к компании, подтвердил верность этих расчетов и полученные результаты акции. В целом это может отразиться на размере среднего чека в сети в четвертом квартале 2016 года: за девять месяцев 2016 года в магазинах «Дикси» он составлял 337 руб.
Также, по словам представителя «Дикси», прирост продаж «благодаря акции на 44% превысил прогноз самой компании».