Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Прилипалы подняли квартальную выручку «Дикси» на 20%

28.11.2016  -  16:49

На маркетинговую акцию «Веселые прилипалы-2», которую последние два месяца проводила группа «Дикси», может прийтись более 20% всей выручки сети за четвертый квартал 2016 года, подсчитал РБК.

Как сообщили агентству в «Дикси», за два месяца с момента старта акции в конце сентября в магазинах «Дикси» было реализовано 36 млн «прилипал» — игрушечных персонажей, разработанных компанией Brand Loyalty.

Покупатели могли приобрести Моргуна, Синяка, Лохмача или любую другую из 24 игрушек за каждые 500 руб. в чеке или купить отдельно за 49 руб. По данным источника, 95% всех реализованных игрушек покупатели получили вместе с продуктами. Таким образом, товарооборот акции мог составить минимум 17,9 млрд руб. при расчете, что чек за каждую игрушку ровно 500 руб.

Источник РБК, близкий к компании, подтвердил верность этих расчетов и полученные результаты акции. В целом это может отразиться на размере среднего чека в сети в четвертом квартале 2016 года: за девять месяцев 2016 года в магазинах «Дикси» он составлял 337 руб.

Также, по словам представителя «Дикси», прирост продаж «благодаря акции на 44% превысил прогноз самой компании».

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика