Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, мошенники создают в мессенджере аккаунт с именем, имитирующим логотип банка, с которого совершают первый звонок под видом сотрудника банка. В ходе него они спрашивают собеседника, обновлял ли он недавно свое мобильное приложение. Если ответ отрицательный, «сотрудник» просит подождать звонка от специалиста банка, который поможет обновить приложение.
Второй «сотрудник» звонит по видеосвязи и объясняет это необходимостью идентификации клиента по биометрии. Затем он просит включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка. При этом аферисты уверяют, что это абсолютно безопасно, поскольку экран виден только роботу, а сам сотрудник его не увидит. На практике трансляция экрана позволяет злоумышленникам видеть номера карт, суммы счетов и коды из SMS-сообщений, отправленных банком.
Располагая этой и другой информацией, мошенники могут получить доступ к личному кабинету клиента из приложения на устройстве и украсть деньги или убедить его перевести их на «безопасный счет».
Стоит отметить, что сотрудники банка не связываются с клиентами через мессенджеры. Роботизированная система для диагностики счета — это выдумка мошенников.
Читайте далее: