Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Клиенты Сбербанка столкнулись с продвинутыми мошенниками

30.01.2019  -  10:53

Клиенты Сбербанка столкнулись с весьма продвинутыми мошенниками, которые используют социальную инженерию. Об этом пишет «Коммерсант».

Мошенники знают о «клиенте» многое, в том числе информацию по счёту. Такое возможно только при нелегальном получении определённых данных у сотрудников.

Суть мошенничества заключается в следующем: злоумышленники звонят с номеров банка (900 и 8(495) 500-55-50) и представляются якобы его сотрудниками, сообщают о блокировке карты и попытке мошенников списать деньги. Кроме того, они предоставляют информацию об остатках на счетах или о последних трансакциях.

РИА Новости со ссылкой на Сбербанк сообщает, что сотрудники никогда не звонят клиентам с подобными вопросами. В случае совершения мошеннических операций система борьбы с мошенничеством антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношении которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка.

При этом вопрос подделки номеров в Сбербанке адресовали операторам связи, однако достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 они технически блокируют.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика