Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как пояснил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов, мошенники научились подбирать потенциальных жертв, отслеживая продажи и социальные выплаты. «Например, мошенники охотятся и даже вкладывают свои средства в получение информации о гражданах, которые только что продали имущество или получили крупные выплаты. Преступники рассчитывают, что, имея на счету крупную сумму, человек беспокоится за ее сохранность».
Обнаружив жертву, мошенники работают по уже известным схемам: представляются сотрудниками банка или официальных структур, сообщают жертве о надежном способе защиты своих денег и уговаривают перевести деньги на сторонний счет.
Особенно осторожными россиянам следует быть при общении с подозрительными лицами в интернете. Мошенники могут прислать в мессенджеры поддельные документы — например, удостоверения о подтверждении личности квалифицированного сотрудника банка. Проверить их подлинность невозможно, поэтому общение с такими личностями следует прекращать сразу же.
Напомним, что сотрудники банка практически никогда не звонят клиентам первыми. В случае, если банку все же нужно связаться с ваши, звонок поступит с официальных номеров: например, 900 — для Сбербанка, 1000 — для ВТБ, 2273 — Тинькофф, и так далее. Заранее запишите короткий номер вашего банка в списке контактов, чтобы фильтровать звонки от мошенников.