Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Суть обмана выглядит просто. Потенциальной жертве поступает звонок, ей сообщают о попытке смены абонентского номера. Далее злоумышленники предлагают оформить заявление и проверить, не используются ли персональные данные пользователя третьими лицами.
При этом мошенник уточняет о регистрации на Госуслугах и сообщает, что не так давно на номер жертвы был оформлен кредит, а подтвердить это могут в Центробанке. Сотрудник мнимого банка естественно всё подтверждает, и даже предлагает отправить копию кредитного договора, которая выглядит как подлинник.
В Роскомнадзоре уточняют, что сотрудники ведомства не звонят пользователям и не просят их разглашать свои персональные данные. Если поступил звонок от мошенника, в ведомстве советуют обращаться в полицию.
Читайте также: