Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

На какие суммы обманули сосновоборцев за минувшие дни

20.11.2020  -  15:53

За минувшие дни в полицию поступило несколько сообщений о мошенничествах. О них, и о том, как не стать жертвой обмана — в сводке «Маяка».

Так, 16 ноября в полицию поступило сообщение заявителя о том, что в отношении него было совершенно мошенничество на сумму, составившую 195 тысяч рублей.

В этот же день другой потерпевший сообщил о мошенничестве, ущерб от которого составил 148 тысяч рублей.

17 ноября заявительница сообщила, что днём ранее ей позвонили мошенники, которым она сообщила код из смс-сообщения и банковской карты. В результате у нее списали 100 тысяч рублей.

17 ноября заявительница нашла в интернете ресурс по продаже костюмов, перевела предоплату, но в итоге товар так и не получила.

Также 17 ноября молодой человек у дома по улице Солнечной вырвал у заявителя сумку с вещами и скрылся.

Об основных уловках мошенников:

УЛОВКА №1. «ЗВОНОК СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА»

Как правило, у мошенников есть возможность звонить с номеров, похожих на официальные номера банка, например, таких: +7900, +900, 8(800).

Мошенник сообщает, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой».

Он просит у вас полные данные карты, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от «Сбербанк Онлайн». Это нужно якобы «для сохранности ваших денег.

Далее злоумышленники входят в доверие собеседника и получают необходимую информацию для совершения преступления или мотивируют потенциальную жертву на добровольные действия, направленные на передачу денежных средств. Как правило, от подобных действий чаще всего страдают клиенты «Сбербанка».

УЛОВКА №2. «КУПЛЯ-ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ»

В этом случае продавец просит у вас предоплату за товар, который вы хотите приобрести по интернету. В этом случае не стоит переводить денежные средства, не убедившись в наличии товара.

УЛОВКА №3. «КОМПЕНСАЦИЯ»

Как правило, в этом случае собеседник сообщает, что может вернуть денежные средства, которые ранее были каким-либо образом похищены. Он просит сообщить данные банковской карты, с которой впоследствии списываются денежные средства. Естественно, в счёт мошенника.

Подобные случаи в последнее время не регистрировались, но всё-таки периодически происходят.

УЛОВКА №4. «РОДСТВЕННИК В БЕДЕ»

В подобных случаях неизвестный сообщает, что ваш родственник стал виновником ДТП или совершил преступление. За решение деликатной проблемы звонивший просит перевести денежные средства. Ни в коем случае не переводите их, а включите здравый смысл и перезвоните своему родственнику.

Сотрудники полиции рекомендуют в описанных случаях или в любой другой подозрительной ситуации обращаться в полицию — 02, 2-26-65 (дежурная часть).

Читайте также:

В Сосновом Бору мужчина подозревается в жестоком убийстве своей матери

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности