Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, 16 ноября в полицию поступило сообщение заявителя о том, что в отношении него было совершенно мошенничество на сумму, составившую 195 тысяч рублей.
В этот же день другой потерпевший сообщил о мошенничестве, ущерб от которого составил 148 тысяч рублей.
17 ноября заявительница сообщила, что днём ранее ей позвонили мошенники, которым она сообщила код из смс-сообщения и банковской карты. В результате у нее списали 100 тысяч рублей.
17 ноября заявительница нашла в интернете ресурс по продаже костюмов, перевела предоплату, но в итоге товар так и не получила.
Также 17 ноября молодой человек у дома по улице Солнечной вырвал у заявителя сумку с вещами и скрылся.
Об основных уловках мошенников:
УЛОВКА №1. «ЗВОНОК СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА»
Как правило, у мошенников есть возможность звонить с номеров, похожих на официальные номера банка, например, таких: +7900, +900, 8(800).
Мошенник сообщает, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой».
Он просит у вас полные данные карты, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от «Сбербанк Онлайн». Это нужно якобы «для сохранности ваших денег.
Далее злоумышленники входят в доверие собеседника и получают необходимую информацию для совершения преступления или мотивируют потенциальную жертву на добровольные действия, направленные на передачу денежных средств. Как правило, от подобных действий чаще всего страдают клиенты «Сбербанка».
В этом случае продавец просит у вас предоплату за товар, который вы хотите приобрести по интернету. В этом случае не стоит переводить денежные средства, не убедившись в наличии товара.
УЛОВКА №3. «КОМПЕНСАЦИЯ»
Как правило, в этом случае собеседник сообщает, что может вернуть денежные средства, которые ранее были каким-либо образом похищены. Он просит сообщить данные банковской карты, с которой впоследствии списываются денежные средства. Естественно, в счёт мошенника.
Подобные случаи в последнее время не регистрировались, но всё-таки периодически происходят.
УЛОВКА №4. «РОДСТВЕННИК В БЕДЕ»
В подобных случаях неизвестный сообщает, что ваш родственник стал виновником ДТП или совершил преступление. За решение деликатной проблемы звонивший просит перевести денежные средства. Ни в коем случае не переводите их, а включите здравый смысл и перезвоните своему родственнику.
Сотрудники полиции рекомендуют в описанных случаях или в любой другой подозрительной ситуации обращаться в полицию — 02, 2-26-65 (дежурная часть).
Читайте также:
В Сосновом Бору мужчина подозревается в жестоком убийстве своей матери