Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

На кингисеппской почте пресечено мошенничество

18.04.2012  -  00:00

Стали известны подробности мошеннической схемы, по которой недобросовестные сотрудники почтового отделения в Кингисеппе похищали денежные средства со счетов пенсионеров.

Злоупотребления были вскрыты в ходе плановой проверки работы отделений управления Федеральной почтовой связи по Петербургу и Ленинградской области. «Был выявлен факт злоупотребления служебным положением руководством городского отделения почтовой связи Кингисепп-5. Подозреваемые в мошенничестве отстранены от работы, 12 апреля в отношении их правоохранительными органами возбуждено уголовное дело. Сумма ущерба и количество пострадавших от действий преступниц устанавливаются», — сообщил пресс-секретарь УФПС СПб и ЛО В. Кулишов.

Как известно, почта является агентом, посредником между пенсионерами, Пенсионным фондом и банком-партнером (Филиал «Петровский» открытого акционерного общества Банк «Открытие») — выдает начисленные пенсии.

Банк предлагает пенсионерам услуги по кредитованию: под определенный процент пожилые граждане могут взять ссуду в счет пенсии и погашать ее ежемесячными отчислениями со своего счета. Этим-то предложением и воспользовались мошенники на кингисеппской почте. Они заключили от имени пенсионеров договоры на получение  кредитов. И ничего не подозревающие граждане погашали кредиты со своих пенсий.

В настоящее время управление федеральной почтовой службы и банк проводят совместную проверку, чтобы выяснить точное количество пенсионеров в городе Кингисеппе, не получивших пенсию в должном объеме. Проверяющие обращаются ко всем пострадавшим и тем, кто подозревает, что с их счетов бесконтрольно снимались деньги, с просьбой написать заявления для проверки счетов.

«По каждому заявлению проводится тщательная проверка проведенных финансовых операций по банковскому пенсионному счету в банке-партнере для устранения возможности злоупотреблений. При подтверждении факта недоплаты в течение двух дней пенсионеры смогут получить свои текущие пенсионные выплаты в полном объеме», — сообщили в УФПС СПб и ЛО.

Светлана Буренина, «Леноблинформ»

***

Для справки

Управление Федеральной почтовой службы по Петербургу и Ленинградской области — филиала ФГУП «Почта России» — в настоящее время является основным агентом выплаты пенсий. Филиал доставляет денежные средства 61 % пенсионеров, которым осуществляет начисления отделение Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Сотрудники управления Федеральной почтовой службы в частной беседе выразили свое удивление тем фактом, почему у банка-партнера в течение полутора лет не вызывало подозрения, что в одном-единственном почтовом отделении вдруг ни с того ни с сего стала популярна услуга кредитования в счет пенсионных начислений, и почти 200 пенсионеров одновременно взяли кредит.

Получить комментарий филиала «Петровский» открытого акционерного общества Банк «Открытие» на момент сдачи материала не удалось: сотрудники пресс-службы для комментариев были недоступны.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика