Вход

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация

При регистрации вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных

icon

Войти

|
Регистрация
logo icon Частные
объявления
Справочник
Соснового Бора
Реклама
в “Маяке”

На пьяного водителя нет управы

Почему так бывает, рассказал начальник ГАИ Евгений Меркулов

04.12.2006  -  00:00

В прошлом году за 10 месяцев на дорогах нашего города произошло 56 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 66 человек. В этом году за аналогичный период времени — 63 таких ДТП и 72 пострадавших. На первый взгляд, прирост небольшой (14% и 9%), но кроме раненых, под колесами автомашин погибло по 5 человек в каждый год из тих двух лет. Пешеходы виноваты в четырех ДТП, в 2005 году их было три. По вине водителей количество происшествий с пострадавшими, по сравнению с прошлым годом, увеличилось на 6, в 2005 году их было 44. Количество нарушителей скоростного режима составило 2525, было — 2120...

Таковы некоторые цифры происшествий на дорогах города. Их назвал 28 ноября на заседании городского Совета депутатов начальник Сосновоборского ОГИБДД Евгений Меркулов. Что еще узнали депутаты от главного «гаишника» Соснового Бора? На сегодняшний день в городе зарегистрировано 21,5 тысячи единиц автотранспорта. Эту массу машин можно наяву увидеть в утренние и вечерние часы на дороге в промзоне. Такого столпотворения не обнаружишь у наших соседей — Ломоносовском и Кингисеппском районах, где количество транспорта 17,6 и 18,5 тысяч соответственно. А на каждой из этих территорий можно разместить несколько таких муниципальных образований, как Сосновый Бор. Подобная толкучка на дорогах — это фактор, способствующий совершению ДТП. Не последнюю роль в происшествиях играет изменение погоды. Зарядили осенние дожди — и кривая происшествий поползла вверх. На днях пойдет снег, и сотрудники ГИБДД ожидают их прирост, он дает до 20 ДТП в сутки. И тогда на повестку дня из года в год всплывает проблема содержания дорог в зимнее время. Освещенность проезжей части дороги — также немаловажная составляющая состояния безопасной езды. Об этом неоднократно писал «Маяк». Есть и другая проблема — внутри самого отдела. На сегодня инспекторов дорожно-патрульной службы — всего 12 человек вместо положенных шестидесяти. Люди болеют, уходят в отпуска, учатся и иногда получается, что в ночную смену на линию выходят два инспектора, а днем только один. Разумеется, эта ситуация ненормальная, но выхода пока из неё нет. Каждый день мы слышим о несовершенстве нашего законодательства. Вот типичный пример: пьяного водителя без водительского удостоверения привлекают к ответственности только за то, что он ехал без документа. Нонсенс? А вот пьяного водителя с удостоверением могут привлечь к ответственности. «Мы,— говорит Меркулов,— направляем материал в суд, но толку от этого нет. Причина? Нарушитель не является в суд по разным причинам. И по прошествии двух месяцев дело прекращается за истечением срока». За 10 месяцев сотрудники отдела составили 10 тысяч протоколов на водителей, привлеченых к административной ответственности за грубейшие нарушения ПДД. В год их привлекается до 11,5 тысяч, то есть каждый второй водитель города. Но действенных мер к нарушителям нет. В конце своего выступления Евгений Владимирович предложил депутатам совместно рассматривать вопросы безопасности дорожного движения.
Поделитесь:
Комментарии
Добавить комментарий
Свернуть комментарии
Загрузка комментариев...
Яндекс.Метрика