Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Названо число ДТП с пострадавшими в Сосновом Бору в 2024 году и их причины

29.01.2025  -  10:28

За 2024 год на территории Соснового Бора было зарегистрировано 35 ДТП, ранения в которых получили 39 пешеходов. Об этом сообщили в администрации города.

Фото: Максим Вовченко
Фото: Максим Вовченко

Как отмечается, основной причиной совершения наездов стало невыполнение водителями требований ПДД: при подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу они не уступали дорогу пешеходам. При этом не стоит забывать, что безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей.

Прописаны основные правила, соблюдение которых поможет снизить риск ДТП:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со светоотражающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;

  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;

  • на пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Согласно анализу дорожно-транспортного травматизма, чаще всего случаи наездов на пешеходов происходят в темное время суток. Проведенные исследования показывают, что время реакции водителя на пешехода в темное время суток в темной одежде на неосвещенном участке дороги снижается до 2 секунд. Иными словами, в большинстве случаев он не успевает понять, что на его пути возник пешеход, а наезд уже произошел.

Светоотражающие элементы просматриваются на расстоянии до 100 метров, что значительно увеличивает возможность предотвратить наезд на пешехода. Их также должен носить и водитель, покидая автомобиль. Также, отмечают в ГАИ, в темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги необходимо включать на движущемся транспортном средстве световые приборы.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика