Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

После поездки на автобусе из Петербурга сосновоборская пенсионерка осталась без тележки с продуктами

Людмила Цупко
01.11.2019  -  18:14

Неоднозначный инцидент произошел сегодня, 1 ноября, на маршруте №402, связывающем Сосновый Бор и Санкт-Петербург: после двухчасовой поездки пожилая женщина оставила тележку в автобусе после того, как водитель потребовал у нее оплатить перевозку багажа. Главная пострадавшая в этой истории сама пришла в редакцию «Маяка», чтобы рассказать о своей беде: по ее словам, ей не просто не дали забрать свою сумку, но еще и нагрубили и пригрозили полицией. «Маяк» выяснил, что все-таки произошло и кто виноват в этой истории.

После поездки на автобусе из Петербурга сосновоборская пенсионерка осталась без тележки с продуктами
После поездки на автобусе из Петербурга сосновоборская пенсионерка осталась без тележки с продуктами

Что рассказала пассажирка

Галина Тимофеевна Никитина, проживающая в Сосновом Бору, каждую неделю ездит за продуктами в Петербург — там, по ее словам, дешевле. Обычно она пользуется «социальными» маршрутами, так как у нее есть соответствующий проездной, и на поездку тратиться не приходится совсем. С собой она всегда берет свою сумку-тележку, ведь продуктов набирает много, и нести их в руках тяжело. Тележка компактная и без проблем помещается в общественном транспорте, а водители даже по доброте душевной помогают поднять ее в салон.

Но в этот раз она столкнулась с проблемой: днем 1 ноября, когда она садилась в автобус №402 на станции «Парнас», водитель предложил убрать ее набитую продуктами тележку в багаж. «Он сначала положил ее в один отсек, но он был маленький, тележка не поместилась, и он убрал ее в другой, грязный, и поломал на ней колесо, пока грузил», — рассказывает Галина Тимофеевна.

До Соснового Бора они добрались, но когда пассажирке настала пора выходить, она потребовала отдать ей тележку с компенсацией сломанного колеса. Как поведала Галина Тимофеевна, водитель потребовать оплатить перевозку багажа — 190 рублей. На что она сама ему ответила, что колесо на ее тележке стоит 140 рублей, поэтому она готова оплатить только разницу — то есть, 50 рублей. По ее словам, водитель начал ей грубить, угрожал вызвать полицию, тележку не отдавал, и женщине пришлось оставить ее в автобусе — вместе со всеми продуктами.

Взгляд с другой стороны

Мы обратились в компанию «Вест-Сервис», которая обслуживает маршрут №402. К счастью, женщина точно запомнила время и госномер автобуса — выяснить, что произошло, удалось довольно быстро. С «Маяком» связался директор по перевозкам Роман Юренев: он заявил, что такая ситуация действительно произошла, но со стороны его сотрудника она выглядела несколько иначе.

- Водитель предложил ей убрать ее тележку в багаж и попросил оплатить ее багаж — потому что так по правилам пассажирских перевозок положено, — рассказал Роман Юренев. — Бабушка отказалась это делать. Дальше когда они вышли, бабушка спросила, как они собираются решать эту ситуацию. Водитель достал ее тележку, сказал, что оплата за багаж ему не нужна, на что бабушка сказала «Ты мне мою тележку прямо лично домой привезешь» и ушла. Дальше водитель, согласно должностным инструкциям, позвонил в центральную диспетчерскую службу, вызвал сотрудников полиции, так как тележка была бесхозным предметом, — так положено по инструкции, — они приехали и забрали ее.

При этом представитель «Вест-Сервиса» отметил, что с пассажиркой они в ближайшее время свяжутся, чтобы разрешить этот конфликт до конца.

О конфликте узнали и в управлении по транспорту Ленинградской области. Как пояснили в областном правительстве, они намерены провести собственную проверку инцидента: «У любой ситуации всегда есть две стороны, поэтому наша задача — сделать так, чтобы не ущемлялись права и пассажиров, и перевозчиков».

Читайте также:
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности