О смерти товарища, работавшего курьером сервиса "Яндекс.Еда", сообщил подписчик закрытой группы "Плохие новости 18+" ВКонтакте
Как сообщил автор публикации, 21-летний Артык Орозалиев после 10 часов непрерывной работы скончался от сердечного приступа прямо в форменной куртке. Как сообщили его коллеги, такие же курьеры, с которыми он находился в момент смерти, он почувствовал себя плохо, а потом вдруг упал с велосипеда и уже не поднялся. Приехавшие на вызов врачи констатировали смерть. 18 апреля тело находилось в морге невостребованным, а супервайзер по Санкт-Петербургу, в подчинении которого находился молодой человек, отказывается признавать причастность к его гибели.
Как
сообщает "Лента.ру", сотрудники "Яндекс.Еда" уже связались с родственниками погибшего курьера. Также, как пояснили в пресс-службе компании, нормативы работы будут пересмотрены, а также будет рассмотрена возможность доработать приложение, которым пользуются работники сервиса.
Пользователи "Твиттера" в отдельном
треде, поводом для создания которого стал случай с Артыком Орозалиевым, обсуждают проблемы, связанными с работой в сервисе "Яндекс.Еда". Как утверждает автор треда, подкрепляя свои слова скриншотами переписок, перед курьерами ставятся невыполнимые задачи, за малейшие провинности и опоздания из и без того небольших зарплат вычитаются штрафы, из-за которых курьеры уходят в "ноль" по деньгам. Помимо этого, рабочее расписание сотрудников корректируется без их согласия, что причиняет им неудобства, так как многие из курьеров совмещают работу с учебой.