Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, в одном из случаев женщина пострадала на 279 тысяч рублей. Ей позвонил якобы сотрудник Сбербанка, который вначале поинтересовался об операциях на счёте, затем сообщил о несанкционированном денежном переводе, попросил установить приложение на телефон, изменить настройки в личном кабинете. После этого женщина обнаружила, что с её счёта были списаны денежные средства.
В другом случае ущерб составил 54 тысячи рублей. Лже-сотрудник Сбербанка сообщил о том, что с карты потерпевшей пытаются снять денежные средства и попросил дать данные банковской карты и пароли. В итоге женщине был нанесён ущерб.
По данным фактам проводятся проверки.
Читайте также:
В Сосновом Бору произошло двойное убийство
Одним из наиболее распространенных методов мошенничества сегодня остается социальная инженерия. Злоумышленники разными психологическими методами, например, представляясь сотрудниками государственных учреждений, социальных служб, банков, входят в доверие собеседника и получают необходимую информацию для совершения преступления или мотивируют потенциальную жертву на добровольные действия, направленные на передачу денежных средств.
Сбербанк дает рекомендации, которые помогут обезопасить себя от телефонного мошенничества:
Запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8 800 555-55-50. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный.
Сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.
Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит у вас перевести денежные средства или секретные данные от карты и интернет-банка: : ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн.
Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.