Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как стало известно «Маяку», 1 апреля заявителю позвонили якобы сотрудники Сбербанка и сказали, что с её карточки хотели снять денежные средства.
5 апреля в районе половины одиннадцатого вечера в полицию поступило сообщение о хищении с карты денежных средств в размере 154 тысячи рублей. По словам заявителя, это произошло ещё 3 апреля.
6 апреля стало известно о хищении 370 тысяч рублей с карты.
Как правило, мошенники используют психологическую тактику и под разными предлогами пытаются узнать данные банковской карты, в особенности код, напечатанный с обратной стороны.
Номер входящего звонка очень похож на номер банка, а звонящий представляется «сотрудником службы безопасности банка».
У мошенников есть возможность звонить с номеров, похожих на официальные номера банка, например, таких: +7900, +900.
Мошенник сообщает, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой».
Он просит у вас полные данные карты, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн. Это нужно якобы «для сохранности ваших денег», сообщает пресс-служба банка.