Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В Сосновом Бору у горожан "утекают" денежные средства с банковских карт

14.04.2020  -  07:51

В Сосновом Бору участились случаи обмана жителей — клиентов Сбербанка, у которых обманным путём узнают данные банковской карты и впоследствии списывают с неё денежные средства. Суммы ущерба немалые.

Как стало известно «Маяку», 1 апреля заявителю позвонили якобы сотрудники Сбербанка и сказали, что с её карточки хотели снять денежные средства.

5 апреля в районе половины одиннадцатого вечера в полицию поступило сообщение о хищении с карты денежных средств в размере 154 тысячи рублей. По словам заявителя, это произошло ещё 3 апреля.

6 апреля стало известно о хищении 370 тысяч рублей с карты.

Как правило, мошенники используют психологическую тактику и под разными предлогами пытаются узнать данные банковской карты, в особенности код, напечатанный с обратной стороны.

Номер входящего звонка очень похож на номер банка, а звонящий представляется «сотрудником службы безопасности банка».

У мошенников есть возможность звонить с номеров, похожих на официальные номера банка, например, таких: +7900, +900.

Мошенник сообщает, что «банк выявил подозрительную операцию» или «в системе произошел сбой».

Он просит у вас полные данные карты, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн. Это нужно якобы «для сохранности ваших денег», сообщает пресс-служба банка.

Сотрудники Сбербанка рекомендуют в этих случаях следующее:

  • Запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8 800 555-55-50. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный.
  • Сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.
  • Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит у вас перевести денежные средства или секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн.
  • Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика