Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Как стало известно «Маяку», 18 марта ей на телефон поступил звонок. Звонила якобы сотрудница «Сбербанка». Она сообщила потерпевшей, что на её имя, скорее всего, злоумышленниками оформлен кредит, для того, чтобы устранить возникшую ситуацию нужно провести зеркальную операцию.
В результате заявительница сняла и перевела денежные средства на указанный «сотрудницей» счёт. В итоге ей был причинен ущерб на 240 тысяч рублей.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дело по статье 159 УК РФ (Мошенничество).
Сбербанк дает рекомендации, которые помогут обезопасить от телефонного мошенничества:
Запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 8 800 555-55-50. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный.
Сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.
Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит у вас перевести денежные средства или секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от «Сбербанк Онлайн».
Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.