Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Более миллиона рублей выманили мошенники за двое суток у пенсионеров в Ленобласти

01.05.2020  -  16:04

Телефонным звонкам с сообщениями о взломанных счетах поверили четыре пожилые жительницы Всеволожского и Волховского районов Ленинградской области, сообщает 47news.

Так, от действий жуликов пострадали 67-летняя медсестра и 71-летняя воспитатель детсада из деревни Новосергиевка, а также 61-летняя пенсионерка из Кудрово и 64-летняя жительница Волхова. В совокупности женщины перевели на счета мошенников со своих карт более 725 тысяч рублей.

Сутками ранее в легенды от лжебанкиров поверили пять пенсионеров из Ленинградской области. Они также суммарно лишились 400 тысяч рублей.

Рекомендации Сбербанка, чтобы обезопасить себя и своих близких от телефонного мошенничества:

  1. Запишите номера банка в адресную книгу своего или телефона пожилого родственника: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;

  2. Сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 (или любого своего банка, телефон, как правило, указан на пластиковой карточке) и сообщите о случившемся;

  3. Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего.

Помните, что работник банка никогда не попросит у вас перевести денежные средства или секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от «Сбербанк Онлайн».

Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.

Читайте далее:
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика