Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Так, от действий жуликов пострадали 67-летняя медсестра и 71-летняя воспитатель детсада из деревни Новосергиевка, а также 61-летняя пенсионерка из Кудрово и 64-летняя жительница Волхова. В совокупности женщины перевели на счета мошенников со своих карт более 725 тысяч рублей.
Сутками ранее в легенды от лжебанкиров поверили пять пенсионеров из Ленинградской области. Они также суммарно лишились 400 тысяч рублей.
Рекомендации Сбербанка, чтобы обезопасить себя и своих близких от телефонного мошенничества:
Запишите номера банка в адресную книгу своего или телефона пожилого родственника: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;
Сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 (или любого своего банка, телефон, как правило, указан на пластиковой карточке) и сообщите о случившемся;
Не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего.
Помните, что работник банка никогда не попросит у вас перевести денежные средства или секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от «Сбербанк Онлайн».
Проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.
Читайте далее: