Александр Дрозденко: Хватит спорить, кто будет заниматься дорогами

04.03.2013  -  00:00

Провести аудит всех автодорог региона и определить места, которые требуют освещенности, установки пешеходных переходов, автобусных остановок и дорожных знаков, поручил по итогам совещания с руководителями органов исполнительной власти губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. На проведение анализа состояния дорог глава региона дал три месяца.

Александр Дрозденко: Хватит спорить, кто будет заниматься дорогами

Александр Дрозденко: Хватит спорить, кто будет заниматься дорогами

04.03.2013  -  00:00

Провести аудит всех автодорог региона и определить места, которые требуют освещенности, установки пешеходных переходов, автобусных остановок и дорожных знаков, поручил по итогам совещания с руководителями органов исполнительной власти губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. На проведение анализа состояния дорог глава региона дал три месяца.

— Сегодня 47 регион — один из отрицательных лидеров в РФ по аварийности на дорогах,— сказал губернатор.— Конечно, нужно понимать, что мы транзитный регион, и у сложившейся ситуации есть объективные причины. Тем не менее нам следует срочно и энергично принимать меры, которые бы снизили аварийность на наших дорогах: в 2012 году в Ленинградской области мы получили статистику в 5 тысяч раненых и более 600 погибших на дорогах.
На долгосрочную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2013–2016 годы», которая готова к утверждению, планируется израсходовать 730 млн. рублей из областного бюджета, сообщил председатель комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской области Дмитрий Разумов. В то же время муниципальным образованиям следует увеличить финансирование мероприятий по безопасности дорожного движения.
— Если регион за четыре прошлых года затратил 730 млн. рублей на эти цели, то муниципалитеты всего 1 млн., хотя это именно местные полномочия,— сообщил председатель комитета.
Губернатор обратил внимание глав муниципальных образований на то, что в зону их ответственности попадает в том числе освещение дорог, проходящих через населенные пункты. «Хватит спорить, кто будет освещать дороги, надо уже заняться этой проблемой на практике,— сказал губернатор.— Надо бороться с ситуацией, когда незнакомая автолюбителю дорога напоминает минное поле. И этим должны заниматься именно муниципалитеты.»
Основная причина ДТП — нарушение скоростного режима, поэтому в рамках действующей программы значительные средства предусмотрены на установку постов видео- и фотофиксации. На первом этапе предполагается установить 80 фото- видеокамер. В программе возможны изменения в сторону увеличения расходов на оборудование пешеходных переходов, закупку для школьников светоотражающих стикеров.
Также регион надеется привлечь федеральные средства на создание мобильных центров оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП. При областной клинической больнице планируется организовать детский ситуационный центр, уже работает травмоцентр. Александр Дрозденко поручил профильным комитетам подготовить предложения по ускорению оказания медпомощи пострадавшим в дорожных авариях.
Для этого, по словам председателя комитета по здравоохранению Арчила Лобжанидзе, будет создаваться единая диспетчерская служба с определением логистики размещения машин «скорой помощи». Норматив прибытия машины на место аварии составляет 20 минут.

Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области

Комментарии

Загрузка комментариев...