Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Губернатор Ленобласти: К 2015 году КАД вокруг Санкт-Петербурга будет стоять в пробке

09.07.2012  -  00:00

По оценке ЗАО «Петер­бург-Дорсервис», к 2015 году на отдельных участках кольцевой автодороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга возможна полная остановка движения автомобилей. Об этом 28 июня сообщил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Губернатор Ленобласти: К 2015 году КАД вокруг Санкт-Петербурга будет стоять в пробке
Губернатор Ленобласти: К 2015 году КАД вокруг Санкт-Петербурга будет стоять в пробке


«Есть оценка, по которой уровень загрузки по существующей КАД на отдельных участках достигает предельного уровня уже сейчас,— пояснил Александр Дрозденко.— А в ближайшей перспективе, к 2015 году, достигнет значения 1.0. То есть это пропускная способность обычной городской дороги, когда могут возникать пробки».
По словам Александра Дрозденко, расчет уровня движения на КАД был выполнен на основании прогноза социально-экономического развития с учетом завершения строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД), строительства новых и реконструкции уже существующих складских комплексов, размещения вдоль КАД крупных производственных комплексов и роста уровня автомобилизации населения. Кроме того, как отметил Дрозденко, существенно увеличился объем грузовых перевозок со стороны портового комплекса Усть-Луга.
Все эти факторы, по мнению Александра Дрозденко, говорят о необходимости строительства КАД-2.
Напомним, что ЗАО «Петербург-Дорсервис» разработало два варианта прохождения трассы КАД-2. Первый вариант представляет собой 4-6-полосную дорогу между трассами А-120 и действующей кольцевой длиной 190 км. В проекте предусмотрено 12 транспортных развязок, 32 путепровода и мост через Неву длиной около 800 м. Оценочная стоимость проекта составила 266 млрд. рублей. По второму варианту новая дорога пройдет по существующей бетонной трассе А-120, что предусматривает большое спрямление ландшафта и требует значительных вложений. Его стоимость оценивается в 390 млрд. рублей. (ИА REGNUM)

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика