«Титан-2» в 2011 г. возведет хранилище радиоактивных отходов
Холдинг «Титан-2» в 2011 г. планирует завершить строительство хранилища жидких радиоактивных отходов (ЖРО) в Сосновом Бору стоимостью 3 млрд. руб.
Как сообщает пресс-служба компании, здание будет представлять собой закрытое сооружение, выполненное из монолитного железобетона. Объем хранилища — 20 тыс. железобетонных упаковок. Оно будет расположено рядом с территорией строительства Ленинградской АЭС-2. Заказчиком выступает «Концерн Росэнергоатом».
Отметим, в настоящее время ООО «Титанстройсервис», входящее в холдинг «Титан-2», завершило работы по устройству свайного поля будущего здания ЖРО. В ходе работ было вбито 5,6 тыс. свай. Началась отливка фундамента хранилища.
РБК
Самые высокие зарплаты в Ленобласти — у строителей
Средняя заработная плата работников строительных предприятий в Ленинградской области составляет 26,5 тыс. рублей (данные приведены за июль 2009 года).
Это самая высокая зарплата среди всех отраслей региона — об этом, как сообщает ИА REGNUM Новости, заявил 27 ноября в ходе круглого стола начальник отдела развития и мониторинга строительного комплекса комитета по строительству областного правительства Г. Вязников.
По словам чиновника, уровень зарплаты работников строительной отрасли на 37% превышает средний уровень зарплаты в регионе.
Как рассказал Вязников, при поддержке правительства во Всеволожске планируется организовать учебный центр с целью повышения квалификации работников строительной отрасли. В данном центре, по словам Вязникова, будет проводиться и обучение иностранных работников строительной отрасли, в частности, граждан бывшего СССР.
47News
Правительство Ленобласти одобрило Концепцию развития транспорта до 2013 года
На заседании под председательством вице-губернатора Ленобласти Н. Пасяды принято, в частности, решение включить Концепцию развития морского и речного туризма в регионе в общую стратегию транспортной отрасли.
Основные задачи развития транспорта — техническое перевооружение, внедрение системы навигации ГЛОНАСС, а также подготовка квалифицированных кадров.
Чиновники планируют развивать сеть автодорожных и железнодорожных подходов к порту в Усть-Луге. Кроме того, до 2012 года планируется создать скоростное движение пассажирских поездов Санкт-Петербург — Хельсинки, а также построить новую линию Лосево — Каменногорск для переноса грузового движения к портам Финского залива в направлении Выборга.
ЗАКС.Ру