Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Решение принято на первом заседании экспертного совета по рекламе в администрации Ленинградской области. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.
Работа будет проводиться совместно с органами местного самоуправления и представителями рекламных компаний-собственников рекламных конструкций в период по 30 сентября 2016 года.
«В муниципальных образованиях в настоящее время нет унифицированных правил размещения рекламных конструкций и информации. Это чревато недобросовестной конкуренцией, появлением несанкционированной рекламы и ухудшением внешнего вида территорий, к примеру, у дорог и в зонах активного строительства. На некоторых участках каждый столб пестрит объявлениями в духе «куплю-продам». Перед советом поставлена задача выработать рекомендации для работы по единым правилам», – отметил Александр Дрозденко.
Напомним, экспертный совет по рекламе при губернаторе Ленинградской области образован 23 мая 2016 года распоряжением главы региона. Совет образован с целью содействия развитию системы общественного регулирования рекламной деятельности на территории субъекта.