Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В Ленобласти разработают единые правила размещения рекламных конструкций

21.07.2016  -  11:55

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко дал поручение о разработке единых унифицированных правил размещения рекламных конструкций и информации на территории муниципальных образований субъекта.

Решение принято на первом заседании экспертного совета по рекламе в администрации Ленинградской области. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.

Работа будет проводиться совместно с органами местного самоуправления и представителями рекламных компаний-собственников рекламных конструкций в период по 30 сентября 2016 года.

«В муниципальных образованиях в настоящее время нет унифицированных правил размещения рекламных конструкций и информации. Это чревато недобросовестной конкуренцией, появлением несанкционированной рекламы и ухудшением внешнего вида территорий, к примеру, у дорог и в зонах активного строительства. На некоторых участках каждый столб пестрит объявлениями в духе «куплю-продам». Перед советом поставлена задача выработать рекомендации для работы по единым правилам», – отметил Александр Дрозденко.

Напомним, экспертный совет по рекламе при губернаторе Ленинградской области образован 23 мая 2016 года распоряжением главы региона. Совет образован с целью содействия развитию системы общественного регулирования рекламной деятельности на территории субъекта. 

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика