Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Всеволожская больница открыла сервисный центр

02.06.2021  -  16:17

В открывшемся на базе Всеволожской больницы сервисном центре работает 18 операторов, которые принимают звонки по телефону 8 (813 70) 43-149 как жителей Всеволожска, так и всей зоны обслуживания этой больницы: Кудрово, Морозовки и Рахьи. По звонку можно записаться на прием к врачу, или вызвать врача на дом, и даже получить ответы на вопросы в режиме онлайн, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области. Телефон центра работает с 8 до 20 часов ежедневно, включая выходные. Единственно, в выходные дни после 14 часов операторы смогут ответить только на срочные вопросы о коронавирусе.

Операторы колл-центра обрабатывают все записи к врачам, которые поступает через сайт Всеволожской больницы и портал Госуслуги.

Через интернет теперь можно вызывать и врача на дом, заказать справки и медицинские документы, записаться на прохождение медико-социальной экспертизы. Готовую справку можно будет забрать в регистратуре. Вопросы от заболевших COVID-19, а также вакцинации можно направить на адреса privivka_anticovid@vkmb.ru и covid@vkmb.ru.

Идея создания центра родилась у главного врача больницы Константина Шипачева в разгар пандемии COVID-19, когда возможность личного посещения поликлиники и амбулаторий пациентами была ограничена. Для перехода на онлайн-функционирование была создана рабочая групп. Были разработаны алгоритмы действий при возникновении ситуаций, требующих оперативного разрешения, сформирована база наиболее востребованных услуг, подобраны оптимальные пути решения возникающих проблем. Разработка нормативных документов, чек-листов, обучение сотрудников — была проделана огромная работа. Специалисты IT-службы разработали программное обеспечение для автоматизации процессов, которое проходило апробацию в тестовом режиме.

Сейчас единый центр функционирует в полном объеме, система может быть дополнена другими функциями, если в них возникнет необходимость.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика