Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
9 ноября на сцене школы №7 прошла творческая защита социальных проектов. Именно на этом этапе жюри должно определить, кто из конкурсантов получит средства на реализацию своих идей. И хотя ребята подошли к презентации своих задумок действительно творчески — показывали весёлые миниатюры, танцевали, разыгрывали сценки, основной акцент делали именно на значимость и социальную составляющую проекта. Строгие вопросы жюри и сверстников доказали, что активная молодёжь города подошла к этому делу ответственно.
«Маяк» побывал на защите социальных проектов и узнал, чего же не хватает сосновоборским школьникам.
(Проекты публикуются в порядке выступлений).
«Город ярких людей» (Проект подготовила команда лицея №8)
Идея: поздравить Сосновый Бор с 45-летием, которое отмечается в 2018 году, и снять видеоролик о любимом городе с привлечением молодёжи из всех образовательных учреждений. Этот проект, по словам лицеистов, повысит у детей и подростков чувство патриотизма и любви к месту, где они живут.
«Читающая школа» (Проект подготовила команда школы №1)
Идея: сделать в школе стенд для кроссбукинга (обмена книгами), чтобы повысить у детей и подростков любовь к чтению. Ребята хотят сделать шкаф в виде сот в честь символа школы — пчёлки труженицы.
«GreenLab» (Проект подготовила команда школы №2)
Идея: проводить акции и флешмобы, посвящённые теме защиты окружающей среды. Таким способом ребята хотят развить ответственное отношение у молодёжи к экологическим проблемам.
«Школьное ТВ» (Проект подготовила школа №4)
Идея: информировать своих одношкольников, снимая интересные сюжеты из жизни учеников, а также рассказывать о достижениях и других новостях, интересных молодёжи. Телевизор, на котором будут транслировать весь контент, планируют повесить в холле первого этажа или в столовой.
«Образование без преград» (Проект подготовила команда школы №6)
Идея: сделать в каждом классе ящички, куда школьники будут складывать гаджеты на время урока. Там же они смогут их и подзарядить. Так, ученики не будут отвлекаться во время уроков и лучше концентрироваться на получении новых знаний.
«Что наша жизнь? Игра!» (Проект подготовила команда школы №3)
Идея: сделать на базе школы детский театр. Ученики смогут не только сами попробовать себя в роли актёров, но и через спектакли познакомиться с произведениями классиков. Почти всё для создания театра уже готово, ребятам нужны только средства на закупку материалов для пошива костюмов.
«С2» (Проект подготовила команда гимназии №5)
Идея: сделать для младшеклассников бесплатные курсы по электронным шахматам и шашкам. Школьникам будет чем заняться на продлёнке. К тому же эти игры хорошо развивают логическое мышление у детей.
«Шахматная доска» (Проект подготовила команда школы №9)
Идея: сделать во дворе школы ландшафтную композицию, которая расскажет всем о шахматном уклоне учебного учреждения, сформирует чувство гражданской ответственности у школьников и станет чудесным подарком к 20-летию школы. А ещё в городе станет на одно благоустроенное пространство больше.
«Лифт успеха» (Проект подготовила команда школы №7)
Идея: сделать стенд в рекреации второго этажа, на котором будут рассказывать об успехах активных школьников, а также анонсировать интересные мероприятия и конкурсы. Это поможет ученикам развить свои лидерские качества и проявить себя.
О результатах конкурса «Маяк» сообщит позже.