Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

К читательской грамотности — через образовательные события. Сосновоборский педагог проводит стажировку для коллег из атомных городов

21.03.2023  -  15:10

В Сосновом Бору в школе № 9 имени Валерия Ивановича Некрасова стартовала авторская стажировка учителя русского языка и литературы Марии Кононенко в рамках проекта «Школа Росатома» для педагогов атомных городов.

К читательской грамотности — через образовательные события. Сосновоборский педагог проводит стажировку для коллег из атомных городов
К читательской грамотности — через образовательные события. Сосновоборский педагог проводит стажировку для коллег из атомных городов

В прошлом году Мария стала одним из победителей проходившего в Новоуральске конкурса «Школы Росатома» со своей авторской методикой развития у школьников читательской грамотности. Как победитель конкурса она получила грантовую поддержку в размере 200 тысяч рублей на проведение стажировок для коллег по своей методике.

В стажировке участвуют 12 учителей из городов присутствия госкорпорациии «Росатом». В 3-дневную программу пребывания педагогов в нашем городе входят презентации, мастер-классы, знакомство с технологией, формирующей читательскую грамотность, самостоятельные пробы стажеров и совместная с детьми практическая деятельность по созданию образовательных событий, а также интересные встречи и знакомства, обмен опытом работы.

Мария Кононенко — выпускница Томского государственного университета работает в школе № 9 имени Валерия Некрасова 9 лет, в проектах Школы «Росатома» участвует 6 лет.


Участники стажировки Школы «Росатома». В центре — директор школы № 9 Валентина Шаталова, вторая справа — Мария Кононенко.

— На стажировке мы берем за основу технологию образовательного события, а не мероприятия. Мероприятие — это неактуальная форма, она насаждается учителем сверху. А событие — когда ребенок становится субъектом собственной деятельности и учитель и ребенок — равны. Учитель должен быть не транслятором знаний, а модератором, — пояснила Мария «Маяку» перед началом первого занятия.

Читайте далее:

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика