Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В прошлом году Мария стала одним из победителей проходившего в Новоуральске конкурса «Школы Росатома» со своей авторской методикой развития у школьников читательской грамотности. Как победитель конкурса она получила грантовую поддержку в размере 200 тысяч рублей на проведение стажировок для коллег по своей методике.
В стажировке участвуют 12 учителей из городов присутствия госкорпорациии «Росатом». В 3-дневную программу пребывания педагогов в нашем городе входят презентации, мастер-классы, знакомство с технологией, формирующей читательскую грамотность, самостоятельные пробы стажеров и совместная с детьми практическая деятельность по созданию образовательных событий, а также интересные встречи и знакомства, обмен опытом работы.
Мария Кононенко — выпускница Томского государственного университета работает в школе № 9 имени Валерия Некрасова 9 лет, в проектах Школы «Росатома» участвует 6 лет.
Участники стажировки Школы «Росатома». В центре — директор школы № 9 Валентина Шаталова, вторая справа — Мария Кононенко.
— На стажировке мы берем за основу технологию образовательного события, а не мероприятия. Мероприятие — это неактуальная форма, она насаждается учителем сверху. А событие — когда ребенок становится субъектом собственной деятельности и учитель и ребенок — равны. Учитель должен быть не транслятором знаний, а модератором, — пояснила Мария «Маяку» перед началом первого занятия.
Читайте далее: