Когда работа — часть жизни. Названы победители конкурса «Учитель года — 2019»

08.03.2019  -  14:56

В Сосновом Бору завершился городской конкурс «Учитель года –2019», который стартовал еще 25 января. После ряда конкурсных испытаний, в том числе — открытых уроков и занятий в незнакомых детских коллективах, в финал из 15 педагогов вышли пять: три представителя школ и два — детсадов. 26 февраля они встретились в школе № 6. До самого вечера шли итоговые испытания — «мастер-класс», педагогический совет и открытая дискуссия. В них приняли участие 5 финалистов из 15 претендентов на победу, стартовавших месяц назад.

В финал из 15 педагогов вышли пять: три представителя школ и два — детсадов

В финал из 15 педагогов вышли пять: три представителя школ и два — детсадов

08.03.2019  -  14:56
И вот педагогическое жюри оглашает имена победителей! Победителем в номинации «Учитель года» признана учитель английского языка школы № 3 Галина Сергеевна Стрекаловская, а в номинации «Воспитатель года» — воспитатель детского сада № 4 Елена Викторовна Буркина. Приз ученического жюри — плюшевого мишку — вручили также Галине Стрекаловской, согласившись с мнением профессионального старшего жюри. Подарочные сертификаты, дипломы лауреатов были вручены победителям. Всех 15 участников конкурса наградили дипломами участников, всем подарили цветы и сувенирные открытки от воспитанников Центра развития творчества.

Пять финалистов

Все пять финалистов, несомненно, яркие личности. «Маяк» попросил их рассказать о своем педагогическом кредо, о том, что они считают главным в своем деле и какие результаты им дороже всего.

Галина Сергеевна Стрекаловская, учитель английского языка школа № 3: «Задача учителя — помочь ребенку раскрыть таланты»
У творческих, ищущих учителей, как правило, такие же творческие и любознательные дети. Поэтому я стараюсь никогда не прекращать работу над собой.
Уверена, что каждый ребенок уникален и неповторим, задача учителя — помочь ему раскрыть СВОИ таланты, в моем случае — средствами английского языка. Результат будет у каждого свой. У кого-то откроются необычайные лингвистические возможности, кто-то начнет исполнять песни на английском языке, а кто-то будет незаменим в оформлении результатов проектных работ.
Мне хочется, чтобы дети шли на урок английского языка с удовольствием. Иногда такие фразы из уст ребенка как «Почему английский не каждый день?» вселяют в душу радость и подтверждают, что вы как учитель все делаете правильно.

Елена Викторовна Буркина, воспитатель детского сада № 4: «Воспитатель — это моё!»
Прихожу в детский сад — и всегда чувствую себя счастливой, ведь меня ждут, меня любят такие замечательные и смешные девчонки и мальчишки. Вижу и знаю, что я им нужна, и от этого хорошо на душе. Свою работу с детьми мне и работой-то называть как-то неловко, ведь это — часть моей жизни, часть меня.
На вопрос, а кем бы я захотела стать, если бы можно было начать жизнь сначала, мне отвечать очень легко, потому что не представляю себя в другой профессии, я — воспитатель, это — моё!
У ребёнка внутри таится потерявшийся солнечный лучик.
Нужно дать ему засветиться и развеять сомнений тучи.
И каждый такой засветившийся детский лучик наполняет меня светом, и я несу его в мир и отдаю детям.

Светлана Юрьевна Татулян, учитель английского языка школы № 2: «Самое значимое — успехи учеников»
Я в школе уже более 20 лет. Я просто не могла не стать учителем, выросла в семье педагогов — моя бабушка отдала школе 50 лет, а мама — 30 лет. Так что мой профессиональный выбор был абсолютно осознанным.
Я всегда стараюсь совершенствоваться, не стоять на месте, браться за новые проекты, участвовать в конференциях, семинарах, осмысливать все новое, что появляется в педагогике и преподавании. Как учителю с многолетней практикой, мне есть чем поделиться и что обсудить со своими коллегами.
Что для меня является ценным, значимым достижением в работе? Наверное, как и для любого неравнодушного учителя — это успехи наших учеников. Мой успех — когда выпускники выходят в жизнь мотивированными на получение знаний и саморазвитие.

Екатерина Аркадьевна Бушуева, учитель математики гимназии № 5: «Мы живем в чудесное время…»
Мое педагогическое кредо — это Вера и Интерес. Вера — в детей, в их способности, в то, что в них заложено, но до поры скрыто. А интерес — к тому, как они растут и за счет чего превращаются из смешных малышей в интересных, умных, красивых, мыслящих…
Мы живем в чудесное время, когда появилась масса доступных возможностей для самосовершенствования, и наша задача — научить детей ими пользоваться и не останавливаться в своем развитии.
Самое замечательное в математике — это привязывать ее к практической жизни. Математиков видно по тому, как они работают и с жизненными проблемами — схватывают главное, отделяют одно от другого, анализируют, структурируют и — находят решение жизненных задачек. Это предмет, который нужен каждому.

Оксана Юрьевна Новик, педагог-психолог детского сада № 6: «Не отмахивайтесь от детских проблем»
С самого раннего детства важно, чтобы во взаимоотношениях между родителями и детьми царило взаимопонимание, и папы и мамы не отмахивались от детских проблем. Ведь они часто кажутся несуществующими или незначительными, но с годами, если ими пренебречь, иногда перерастают в неразрешимые.
Много лет работая психологом, я пытаюсь помогать и детям, и родителям, и педагогам нашего коллектива. И когда удается достичь результата, всегда чувствую удовлетворение.
Конечно, с детьми работать легче и интереснее, малыши отзывчивы и открыты. Жаль, что многие родители не всегда прислушиваются к нашим рекомендациям. Зато когда они все же возвращаются за советом и между нами восстанавливается доверие — это и есть мои маленькие профессиональные победы и основа для дальнейшей работы в интересах каждого ребенка.

Комментарии

Загрузка комментариев...