Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Колокольчик уже прозвенел»

07.04.2017  -  16:07

В конце марта в обществе вновь много говорили о подростках. Тема эта возникает волнообразно, и чаще — когда молодые дают зримый повод для беспокойства.

Очередной подбросила митинговая активность молодежи в крупных городах 26 марта. Не утихает и озабоченность ростом детских суицидов, закрытостью жизни и интересов подростков под крылом интернет-сообществ — не самой позитивной, прямо скажем, направленности.
Традиционная научно-практическая конференция педагогов в 4‑й школе 30 марта началась не с заявленной темы — «Современные технологии в образовании». Председатель комитета образования Светлана Пыльцына акцентировала внимание коллег на проблемах, которые созрели не вчера, но сегодня должны уже, наконец, быть осознаны каждым педагогом в его повседневном взаимодействии с детьми — потому как, по ее выражению — «колокольчик уже прозвенел».
Речь шла о безопасности детей в широком смысле этого слова. По убеждению Светланы Пыльцыной, среди всех участников межведомственного взаимодействия — родителей, правоохранителей, социальных и медицинских служб, — именно учитель, будучи профессионалом, должен первым заметить проблемы ребенка. И они — не только в сфере успеваемости или дисциплины.
Педагоги и родители зачастую делают для себя открытия, когда, например, узнают, что девочки, озабоченные стройностью, сидят на антидепрессантах, и в отдельных школах области есть такие группы — «по интересам»… Что среди подростков, интересующихся суицидами, оказывается, высока доля одаренных детей и из вполне благополучных семей. Здесь — широкое поле для учителей и школьных психологов. Главное, призвала коллег председатель комитета — «Будьте внимательны к детям и открыты для диалога — чтобы они чувствовали: их проблемы нас волнуют!»
Поднятая тема была по-своему продолжена в докладе гостя конференции, кандидата психологических наук Галины Матиной — «Педагогические инструменты сопровождения одаренных детей».
О высоком уровне профессиональной подготовки сосновоборских учителей и их коллег из Сланцев и Кингисеппа, принявших участие в конференции, свидетельствовала дальнейшая работа по секциям, живое обсуждение за «круглым столом» педагогического опыта и находок, методических наработок. В конференции участвовали представители детских садов, учреждений дополнительного образования.
Говорили о создании условий реализации образовательных стандартов, преемственности между дошкольным и начальным образованием, духовно-нравственном воспитании, совершенствовании преподавания предметов, мотивации педагогов на повышение своей профессиональной компетентности.
Были подведены итоги смотра-конкурса учебных кабинетов и конкурса методических разработок с награждением педагогов — победителей.

Евгения Светлова
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика