Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo icon Частные
объявления
Справочник
Соснового Бора
Реклама
в “Маяке”

Кто станет «Учителем года»?

Юлия Панченко
10.02.2017  -  17:04

Сегодня, 10 февраля, прошло открытие и первый этап городского конкурса «Учитель года».

Кто станет «Учителем года»?
Кто станет «Учителем года»?

Традиционно конкурс проводится по двум номинациям «Учитель года» и «Воспитатель года». В этом году девять работников сферы образования поборются за эти высокие звания: Ольга Ростиславовна Болотова, учитель русского языка и литературы, школа №9 им. В.И. Некрасова; Владимир Борисович Булдаков, учитель русского языка и литературы, школа №6; Татьяна Александровна Винникова, учитель химии, школа №7; Анна Владимировна Липатова, учитель английского языка, школа №4; Ирина Юрьевна Саган, учитель изобразительного искусства, школа №2 с углублённым изучением английского языка; Инесса Николаевна Холопенкова, учитель мировой художественной культуры, гимназия №5; Глеб Анатольевич Худяков, учитель информатики, школа №1; Светлана Геннадьевна Колесниченко, инструктор по физической культуре, Центр развития ребёнка №2; Наталья Юрьевна Чекасина, воспитатель, Центр развития ребёнка №15.

В первом конкурсном испытание, которое называется «Методический семинар», были представлены методики преподавания. Практически каждый учитель и воспитатель обратил внимание на важность повышения мотивации у детей к получению новых знаний. Это отметила и член жюри председатель комитета образования Светлана Пыльцына.

«Сегодня мы лишний раз убедились, что учитель — это фокусник, артист, музыкант, поэт, режиссёр. Он должен обладать десятком, как минимум, профессий, чтобы повысить мотивацию, о которой сегодня все говорили. Видимо, это проблема, которая волнует всех преподавателей. У многих современных детей, к сожалению, отсутствует мотивация, и чтобы заставить их хотя бы заинтересоваться предметом, надо самому многому учиться», - подвела она итог первого соревновательного дня.

Впереди конкурсантов ждёт одно из самых важных заданий — открытый урок в незнакомом классе, где учителя и воспитатели должны на практике продемонстрировать применение всех тех идей, о которых рассказали на первом этапе.

Кто же отправится на областной этап конкурса «Учитель года» станет известно 3 марта.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика