Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Кто станет учителем года — 2012?

06.02.2012  -  00:00

Не придумано лучшего средства для создания отличного ученика, чем учитель. И какие бы новейшие технологии ни укрепляли нашу систему образования, все равно в основе ее стоит личность педагога. Стать хорошим учителем непросто, стать идеальным — невозможно. Но к новым высотам можно и нужно стремиться, как делают это все участники ежегодного конкурса «Учитель года». Участие в конкурсе — это осознание своих достижений, бесценный опыт общения с коллегами, стимул к творческому развитию. Это, несомненно, ступенька вверх. И на нее 27 января ступили одиннадцать претендентов на звание «Учитель года-2012». Им еще предстоит провести открытые уроки в незнакомых классах, чтобы попасть в финал (последний этап конкурса и подведение итогов состоится 17 февраля), а пока восемь учителей и три педагога дошкольного образования представили свои «визитные карточки» в первом конкурсном задании в актовом зале школы № 6 перед лицом сразу двух жюри: профессионального и ученического.

Николай Дмитриевич Телепнев, учитель физической культуры, школа № 7

«Тренируясь по моей методике, ребята делают первые шаги к будущим спортивным победам».

Николай Дмитриевич создал уникальную методику развития физических качеств учеников и оценки этого развития, разработал авторскую программу атлетической гимнастики, по которой занимаются его ученики. Во многом благодаря ему в школе работает тренажерный зал.

В презентации его поддержали ученики — юные дзюдоисты. Его главное пожелание всем: «Будьте здоровы!»

 

Неля Ивановна Слуцкая, учитель истории, школа № 2

«История плюс дети — дороже нет для нас, ведь создают историю они уже сейчас».

Педагогическое кредо Нели Ивановны можно выразить коротко: «история плюс...». Ведь эта наука неразрывно связана со всеми сферами человеческой деятельности. К истории можно прийти через спорт, литературу, обществознание... Но за этим стоит огромный труд интегрированного подхода к изучению истории. Н. Слуцкая надеется, что благодаря труду учителей ученики будут становиться добрее, сильнее, умнее и мудрее.

 

Анна Сергеевна Дубровина, учитель биологии, школа № 6

«Надо помочь ученику ориентироваться в потоке информации».

Исследовательская и проектная деятельность — прекрасный метод для того, чтобы познавать и изучать такой предмет, как биология, считает Анна Сергеевна. «Современного школьника бывает трудно удивить,— говорит она,— но можно заинтересовать». Исследовательская деятельность является совместной, дает учителю возможность развиваться вместе с учеником, участвовать в уникальных программах, повышать свой уровень.

 

Николай Александрович Прохоров, учитель ОБЖ и физкультуры, школа № 1

«Если бы можно было вернуться на 22 года назад, я снова бы выбрал профессию учителя. Я люблю свое дело и своих учеников!»

Николай Александрович выступал не один, а с «группой поддержки». Коллеги-учителя и члены семьи с юмором и теплотой представили своего конкурсанта — строгого, но терпеливого, гордо несущего звание «учитель». Эта презентация вызвала большое оживление в зале и, как и надеялись выступавшие,— только положительные эмоции.

 

Надежда Михайловна Тулинова, воспитатель, детский сад № 12

«Не надо давать детям готового решения, надо научить находить его».

Ребенок должен сам ответить на вопрос, не бояться высказать свое мнение, даже если оно отлично от мнения большинства, считает Надежда Михайловна. Надо научить детей общаться с разными людьми, находить выход из конфликтных ситуаций.

 

Анна Николаевна Маслова, педагог-психолог, детский сад № 8

«Главное — видеть в ребенке личность».

По стопам своей мамы, тоже воспитателя, пошла Анна Николаевна и чувствует себя счастливым человеком. В своей работе она использует сказкотерапию, которая дает ребенку возможность проживать разные роли, раскрывать разные грани своей личности.

 

Ирина Юрьевна Саган, учитель изобразительного искусства, школа № 3

«Заходя в школу, чувствую себя в необыкновенной стране».

Твори сам и учи творить ребенка — вот главный девиз Ирины Юрьевны. Она открывает детям удивительный мир красок и линий, учит умению выражать чувства и эмоции с помощью карандашей и кистей. Ее всегда радуют достижения учеников, а их немало: участие в различных выставках, победы в конкурсах. Но главное не это, а то, что дети учатся выражать себя.

 

Евгения Викторовна Ким, учитель русского языка и литературы, школа № 4

«Работая в школе, я часто испытываю чувство радости и гордости, иногда боль — в результате неудачи, но никогда — чувство скуки и пустоты».

Любовь к детям — вот что должно быть главным принципом педагога, считает Евгения Викторовна.

Она не только дает ребятам знания, но и учит их объективно оценивать себя, превращать то, что поначалу казалось трудным, в привычное и даже приятное занятие.

 

Юлия Николаевна Лошадкина, учитель английского языка, школа № 9

«Научить английскому языку всех, наверное, невозможно. Но ведь каждому можно помочь подружиться с языком».

По мнению Юлии Николаевны, использование такого приема, как игра, эффективно не только с младшими школьниками, но и со старшими. Обучая иностранному языку, она стремится создать оптимальные условия для развития коммуникативных навыков учащихся.

 

Ирина Ивановна Преснякова, учитель английского языка, гимназия № 5

«Знание английского языка для современных детей просто необходимо».

Важно заинтересовать детей своим предметом, тогда и учеба пойдет успешнее, уверена Ирина Ивановна. Ее идеальный ученик — мотивированный ученик.

Она активно использует на своих уроках новые технологии, в том числе — интерактивную доску. Ее ученики постигают язык с интересом и удовольствием.

 

Татьяна Алексеевна Калинина, учитель-логопед, детский сад № 18

«Работа и семья для меня тесно связаны, так как проблемы этих детей очень близки мне».

Слово — величайшее орудие человека, и каждого человека необходимо научить им пользоваться, убеждена Татьяна Алексеевна. Она помогает маленьким людям правильно пользоваться великим даром слова, учит общаться, преодолевать трудности.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика