Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo icon Частные
объявления
Справочник
Соснового Бора
Реклама
в “Маяке”

Окунуться в мир бизнеса

Такую возможность дают школьникам учебные фирмы

18.05.2009  -  00:00

 Учебная фирма «Марко Поло» — создатель лучшего электронного каталога (Фото Юрия Шестернина) Учебная фирма «Марко Поло» — создатель лучшего электронного каталога (Фото Юрия Шестернина) Что делать, если желанным мастерством мешает овладеть возраст? На примере глобуса, заменяющего на уроке географии земной шар, можно сказать, что «виртуальная» практика — лучше, чем ее отсутствие. В сосновоборском Центре информационных технологий процветает такой образовательный проект, как учебная фирма.

Под чутким руководством Ирины Георгиевны Спиваковой ученики 10-х классов познают и практически закрепляют основы экономики, постигают законы современного рынка, а главное — секреты успешного предпринимательства и торговли. В этом году в проекте участвовали десятиклассники школ № 2, № 3 и лицея № 8, образовавшие две фирмы: «Легатто» (салон музыкальных инструментов) и «Марко Поло» (фирма по продаже приправ и специй). С 4 по 6 мая в областном центре «Интеллект» прошла большая финальная ярмарка учебных фирм 2008-2009, в которой приняло участие более 200 учащихся (30 фирм). Первым конкурсом было домашнее задание: сделать рекламный ролик — презентацию своего товара. Следующим стали дебаты на злободневную тему: проблему кризиса. Их участникам пришлось аргументировать свою позицию, отвечать на каверзные, а порой и коварные вопросы со стороны зала и жюри. Следующей частью состязания была ярмарка профессий. Всем сотрудникам учебной фирмы предстояло продемонстрировать свой профессионализм и креативность. Каждой группе специалистов было дано задание провести исследование с точки зрения своей профессии и выступить перед аудиторией и жюри. В итоге жюри отобрало по шесть лучших специалистов каждой профессии, в их число попали и сосновоборцы. Заключительное соревнование (с созданием компании, выбором потенциальных клиентов, разработкой рекламы) стало высшим пилотажем ярмарки профессий. Сосновоборские команды одержали победу в дебатах сразу в двух секциях, команда «Марко Поло» отмечена дипломом III степени за лучший электронный каталог, самые активные участники получили дипломы СПб ГУЭФ. Хотите попробовать себя в роли начинающего предпринимателя и побывать внутри мира финансов, рекламы и бизнеса? Добро пожаловать на учебную фирму в следующем году — и возможно, вы побьете рекорды «Легатто» и «Марко Поло»! Анастасия Епифанова
Поделитесь:
Яндекс.Метрика