Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Сосновоборские педагоги размышляют о технологиях в образовании и внутреннем мире подростков

31.03.2017  -  09:37

В конце марта в обществе вновь много говорили о подростках. Тема эта возникает волнообразно, и чаще – когда молодые дают зримый повод для беспокойства. Очередной подбросила митинговая активность молодежи в крупных городах 26 марта.

Сосновоборские педагоги  размышляют о технологиях в образовании и  внутреннем мире подростков
Сосновоборские педагоги размышляют о технологиях в образовании и внутреннем мире подростков

Не утихает и озабоченность ростом детских суицидов, закрытостью жизни и интересов подростков  под крылом интернет-сообществ  - не самой позитивной, прямо скажем, направленности.

Традиционная научно-практическая конференция педагогов в 4-й школе 30 марта началась не с заявленной темы – «Современные технологии в образовании». Председатель комитета образования Светлана Пыльцына  акцентировала внимание коллег на проблемах, которые созрели не вчера, но сегодня должны уже, наконец, быть осознаны каждым педагогом в его повседневном взаимодействии с детьми – потому как, по ее выражению – «колокольчик уже прозвенел».

Речь шла о безопасности детей в широком смысле этого слова. По убеждению Светланы Пыльцыной, среди всех участников межведомственного взаимодействия – родителей, правоохранителей, социальных  и медицинских служб, - именно учитель, будучи  профессионалом, должен первым заметить проблемы ребенка. И они -  не только в сфере успеваемости или дисциплины.

Педагоги и родители зачастую делают для себя открытия, когда, например,  узнают, что девочки, озабоченные стройностью, сидят на антидепрессантах, и в отдельных школах области есть такие группы – «по интересам»… Что среди подростков, интересующихся суицидами, оказывается, высока доля одаренных детей и из вполне благополучных семей. Здесь – широкое поле для учителей и  школьных психологов. Главное, призвала  коллег председатель комитета – «Будьте внимательны к детям и открыты для диалога -  чтобы они чувствовали: их проблемы нас волнуют!»

Поднятая тема была  по-своему  продолжена в докладе гостя конференции, кандидата психологических наук  Галины Матиной – «Педогогические инструменты сопровождения одаренных детей».

О высоком уровне  профессиональной подготовки сосновоборских учителей  и их коллег из Сланцев и Кингисеппа, принявших участие в конференции, свидетельствовала дальнейшая работа по секциям, живое обсуждение за «круглым столом»   педагогического опыта  и находок, методических наработок. В конференции  участвовали представители детских садов, учреждений дополнительного образования.

Говорили о создании условий реализации образовательных стандартов, преемственности между дошкольным и начальным образованием, духовно-нравственном воспитании, совершенствовании преподавания  предметов, мотивации педагогов на повышение своей профессиональной компетентности.

Ведущими секций выступили методисты и педагоги Елена Новикова, Людмила Давыдова, Галина Матина, Тамара Геращенко, Наталья Королева, Ирина Наволодская, Ольга Дерябкина, Елена Ушатинская, Светлана Фурзикова, Елена Пескова, Галина Тупикова, Александра Удальцова Ольга Чудовская, Лариса Малышенко.

Были подведены итоги смотра-конкурса учебных кабинетов и конкурса методических разработок с награждением педагогов – победителей.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика