Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В своем приветствии заместитель главы администрации по социальным вопросам Татьяна Горшкова отметила особое значение взаимодействия учреждений образования с семьей, просветительской работы с родителями и выразила уверенность, что все актуальные задачи, региональные и муниципальные проекты по силам системе образования Соснового Бора и будут, безусловно, выполнены.
— Желаю вам успехов в собственном саморазвитии, — обратилась к педагогам Татьяна Горшкова. — Время и современные дети требуют от вас умения подстраиваться под стремительные изменения окружающей жизни, понимать их и учитывать в работе. Многое зависит от вашего желания самосовершенствоваться. И пусть у вас всегда будут мотивированные ученики — для педагога важно, чтобы знания, которые он несет, были востребованы.
В видеообращении министра просвещения РФ Сергея Кравцова и в докладах представителя областного комитета общего и профессионального образования Елены Артамоновой и председателя Комитета образования Соснового Бора Наталии Шустровой речь шла об итогах прошлого года и планах на 2024-2025 учебный год. Особое внимание было уделено воспитанию гражданственности и высоких морально-нравственных ценностей у учащихся, формированию единого образовательного пространства, взаимодействию с семьей, эффективной профориентации, развитию дошкольного образования, психологической помощи детям.
Школы будут работать по единым федеральным программам, введены новые предметы: «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд», снижается бюрократическая нагрузка на учителей. Неизменным остается ориентир на повышение качества образования.
В прошлом учебном году в Сосновом Бору выросло число «высокобалльников» при сдаче экзаменов, меньше стало учеников, не достигших минимального порога баллов. Доля учащихся, получивших оценки 4 и 5, возросла по 7 предметам. Более 50% учащихся, завершивших обучение с аттестатом особого образца, сдали экзамены только на 5. Увеличилось число участников региональных школьных олимпиад.
На совещании выступили руководитель муниципального отделения «Движение первых» Юлия Шеховцова, заместитель директора по воспитательной работе школы № 7 Оксана Ляпина и заведующая детсадом № 4 Татьяна Сверчкова.
Семь сосновоборских школ вошли в ТОП-100 рейтинга школ Ленобласти по итогам проведения региональной интегрированной оценки деятельности общеобразовательных организаций. Награды вручены руководителям этих учреждений — директорам гимназии № 5 и школы № 2 Ольге Ивановой и Надежде Новиковой, и.о. директора Лицея № 8 Наталии Сергеевой, директорам школ № 3 и № 6 Оксане Ивойловой и Ольге Поляковой, и.о. директора школы № 9 Елене Пехтеревой и директору Сосновоборской частной школы Анне Дудник.
Прошла церемония награждения сотрудников за высокие результаты работы. Почетных грамот Министерства просвещения РФ удостоены: воспитатель детсада № 6 Ольга Шавкина, учитель истории школы № 7 Елена Нестерова, заместитель директора ДЮСШ Ольга Кропачева, заведующая детсадом № 11 Ольга Бурцева, директор ДДЮТиЭ «Ювента» Александр Маханьков, а также заведующие детсадами № 12 — Юлия Кочура и № 18 — Ольга Фещенко, учитель английского языка школы № 2 Анастасия Юдаева, учитель математики Сосновоборской частной школы Сабина Орлянская, заместители директоров школы № 4 — Галина Винкерт и лицея № 8 — Наталья Сергеева.
Ряд педагогов награждены Почетными грамотами и Благодарностями Комитета образования Ленобласти.
Участники совещания пожелали успехов и обещали всестороннюю поддержку шестнадцати молодым учителям, влившимся в образовательные учреждения.
Детские коллективы порадовали педагогов творческими подарками.
Первый раз в первый класс своей родной школы идет учить детей молодой специалист Полина Пушкина
16 молодых учителей пришли в образовательные учреждения Соснового Бора в этом году. Среди них — учитель начальных классов Полина Игоревна Пушкина. Выпускница Педагогического колледжа имени Н. А. Некрасова впервые встретит своих первоклашек — 28 мальчиков и девочек — в классе, который ей давно и хорошо знаком. В этих стенах Полина сама училась в начальной школе у педагога Ирины Юрьевны Петровой. Она — выпускница школы № 6.
— Моя любимая учительница Ирина Юрьевна вдохновила меня на получение профессии, привила любовь к работе с детьми. Я с 1 по 4 класс, да и все последующие школьные годы, мечтала быть на нее похожей. Мне нравилось в ней все — как она себя преподносит, как разговаривает с ребятами и взрослыми, с коллегами и родителями, как объясняет и общается с учениками, — рассказала Полина Игоревна «Маяку».
В средних классах пришел уже осознанный выбор профессии, а по окончании колледжа — желание продолжать образование в Педагогическом Университете имени Герцена.
С детьми Полина еще не встречалась, познакомилась только с родителями на первом родительском собрании. Пока они задают самые простые вопросы: о форме, тетрадках, дневниках, продленке и школьном распорядке. Все сложные темы — еще впереди… Полина призналась, что немного волнуется перед стартом учебного года, но мощная поддержка и доброжелательность коллег школы № 6 придает уверенности: «Я справлюсь».