Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Три педагога и четыре ученицы из Соснового Бора вышли в финал «Школы Росатома»

31.10.2017  -  00:38

В этом году ученики и учителя Соснового Бора приняли активное участие в конкурсах «Школы Росатома» и добились успехов. Три учителя и четыре ученицы стали финалистами конкурса.

Три педагога и четыре ученицы из Соснового Бора вышли в финал «Школы Росатома»
Три педагога и четыре ученицы из Соснового Бора вышли в финал «Школы Росатома»

Как рассказала муниципальный координатор проекта "Школа Росатома" в Сосновом Бору Татьяна Петровна Ивкучёва, из 381 конкурсных заявок 11 было подано в городе Сосновый Бор. В финал смогли выйти три сосновоборских учителя, которые будут представлять наш город в ноябре в ЗАТО Заречный Пензенской области. В числе финалистов «Школы Росатома» также старшеклассницы школы № 9 им. В. И. Некрасова. В финал конкурса «АтомТВ» вышли девятиклассницы Александра Смирнова и Анна Гогулина. Финалистами журналистского фестиваля «Rоsatom’s COOL»-2017 стали десятиклассница Валентина Павлова и девятиклассница Мария Актянова.

Финалистка конкурса учителей в номинации "Дебют" Наталья Евгеньевна Пируева работает   психологом в школе № 9. В   личном рейтинге Натальи Евгеньевны конкурс Росатома занимает одно из главных мест. По мнению молодого педагога, современное поколение надо учить по-новому, но никто не знает как именно. «Школа Росатома» является отличной экспериментальной площадкой для освоения новых способов преподавания. От последующего сотрудничества со своими коллегами в рамках конкурса Наталья Евгеньевна ждет мощного заряда, стимулирующего дальнейшую педагогическую деятельность. А также надеется получить новаторский опыт, которого в обычной педагогической практике не встретишь в такой "концентрации".

Еще один педагог-финалист конкурса учителей - Екатерина Аркадьевна Бушуева, учитель гимназии № 5 - впервые участвовала в профессиональном конкурсе учителей. Больше всего Екатерина Аркадьевна боялась не справиться с волнением и «домашним заданием», которое предлагалось выполнить за час до эфира. Но когда открыла почту и увидела фразу «Сделайте свой ответственный выбор!», волнение ушло. Пришел кураж! Ей он, наверное, и помог. Екатерина Аркадьевна не знает, как дальше сложится её участие в конкурсе, но она уверена – дружба со Школой Росатома только началась!

Ольга Александровна Мазурова, финалист конкурса учителей «Школы Росатома» из школы №2 с углубленным изучением английского языка, отозвалась о конкурсной программе так: «Мне представилась возможность по- новому взглянуть на привычные вещи. Оказывается, есть столько еще не использованных ресурсов в выстраивании сложного, но такого интересного процесса взаимодействия взрослых и детей в школе! Оказывается, мы можем учиться друг у друга, а значит стать единомышленниками, идущими к одной цели вместе! Открыть себя заново благодаря конкурсу – это дорогого стоит!».

Ученица 10-А класса Валентина Павлова смогла окунуться в жизнь города, пообщаться с разносторонними людьми, побывать в необычных местах. «В таких конкурсах надо участвовать не ради победы, а для того, чтобы раскрыть себя и свой потенциал, узнать свои способности, получить новый опыт и сравнить себя с окружающими» - считает она.

Арина Лазарева, 9а класс, школа № 9

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика