Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Учитель года — 2011»

26.01.2011  -  00:00

 Участницы исполняют гимн конкурса «Учитель года». В руках у них символ педагога, отдающего сердце детям — бумажный пеликан (Фото Нины Князевой) Участницы исполняют гимн конкурса «Учитель года». В руках у них символ педагога, отдающего сердце детям — бумажный пеликан (Фото Нины Князевой) 21 января в школе № 6 стартовал городской конкурс «Учитель года — 2011». В этом году его участниками стали 18 педагогов из городских школ и детских садов. Каждый из претендентов на звание учителя года в нашем городе пользуется заслуженным уважением коллег, любовью детей и родителей, является прекрасным специалистом.

Педагогика — наука особая, по-настоящему ей учатся только на практике, и настоящим учителем или воспитателем может стать только тот, кто сам учится всю жизнь. Поэтому конкурс, в котором все участники — профессионалы высокого класса,— это не столько соревнование, сколько возможность поделиться с коллегами своими наработками и открытиями, показать новые грани мастерства. Одно из конкурсных испытаний — провести открытый урок или занятие в незнакомом классе или группе. Напомним, что по традиции конкурс судят два жюри: взрослое, профессиональное, и ученическое — из представителей педагогического класса школы № 6. Финал конкурса намечен на 18 февраля. 21 января участники конкурса представляли свои «визитки» — рассказывали о своем пути в профессию, своем жизненном кредо, педагогической концепции. Ю. Трудова, учитель музыки, школа № 2: «Моя концепция проста — пусть музыка войдет в сердца!» У Юлии Владимировны — музыкальная семья. Работая в школе, она продолжает традиции бабушки — учителя. Свою «визитку» она представила в виде приглашения коллег на бал. О. Копотиенко, учитель истории, школа № 6: «Пусть каждый из моих учеников откроет свою Трою». Вращая «колесо истории», Оксана Сергеевна протягивает из прошлого в настоящее «времен связующую нить». Ее главная задача — сохранить интерес детей к исследованию истории. О. Маркова, учитель биологии, школа № 4: «С детства мечтала стать педагогом, беру пример со своей мамы». Работа учителя — это работа на все 24 часа в сутки, считает Ольга Владимировна. Она любит свою школу, своих учеников и умеет всегда находить в жизни маленькие чудеса и радости. Т. Сластихина, учитель математики, школа № 9: «Вчера не умел — сегодня научился — вот где радость!» Нельзя ребенка заставить мыслить, творить, рассуждать. Но направить к этому можно, и в этом видит задачу учителя Татьяна Георгиевна. В математике множество интересных фактов. Обучение может быть радостным, и, если все удается, с учеником происходит чудо — он делает маленькое собственное открытие. О. Богданова, педагог-психолог, школа № 1: «Нет, не рождаются трудными дети. Просто им вовремя не помогли». Театральная мини-постановка — такая «визитка» от Оксаны Валентиновны понравилась всем сидящим в зале. Школьный психолог работает не только с учениками, но и с родителями, и с педагогическим коллективом. Г. Бозина, учитель русского языка и литературы, школа № 3: «Труд учителя — большая ответственность. В наших с вами руках — будущее». Галина Петровна стремится использовать все лучшие достижения современной педагогики. С основной профессией литератора прекрасно сочетаются ее увлечения — театр и краеведение, к которым она активно привлекает своих учеников. Она считает, что счастлив учитель, который отдает детям все, что может принести пользу. Е. Кондратенко, учитель русского языка и литературы, лицей № 8: «Каждый день своей жизни хочу наполнить смыслом и светом». Работа Елены Васильевны тонкая — передавать ученику великий дар языка. Ее ученики побеждают в предметных олимпиадах и сдают ЕГЭ по русскому «на все 100»! И. Марьясова, учитель русского языка и литературы, гимназия № 5: «Учитель — самая гуманная и нужная профессия на земле». Сколько любви и огня нужно, чтобы учителя слушали, чтобы ему верили. Ирина Анатольевна не сомневается, что педагог должен быть ярким, артистичным, талантливым. Н. Иваненко, педагог-психолог, детский сад № 4: «В моей жизни много разноцветных лепестков». Любимая семья и любимая работа, разнообразные увлечения и совершенствование в специальности — в мире столько интересного и важного. Наталья Владимировна стремится передать детям свою любовь к миру, к людям, к родному городу. Н. Чекасина, воспитатель, детский сад № 11: «Профессией своей горжусь за то, что детство проживаю многократно». «Чем раньше вы начнете заниматься с ребенком логоритмикой, тем успешнее он будет развиваться,— советует Наталья Юрьевна, которая применяет эту активную терапию на практике». Ю. Цедилина, учитель-логопед, детский сад № 18: «Педагогом надо родиться, а потом еще и стать». Чтобы построить что-то новое, нужны терпение и умение. Юлия Владимировна придумала и вместе с детьми и родителями реализовала проект «Мой город». Г. Алексеева, воспитатель, детский сад № 7: «Каждый день в мою группу входит веселое и шумное будущее России». Галина Григорьевна стала «дневной мамой» для многих малышей. Она не сомневается, судьба ребенка зависит от того, кто поведет его за руку в мир. Она любит Сосновый Бор и надеется, что ее воспитанники с честью пронесут гордое имя «сосновоборец» в будущей жизни. И. Наумкина, музыкальный руководитель, детский сад № 2: «Детский сад наш — музыкальный. Мы танцуем и поем, очень весело живем!» Ирина Владимировна представила свою «визитку» в стихах. Выросшая в музыкальной семье, она теперь дарит свои таланты и любовь к музыке и театру детям и их родителям, родному коллективу. Их совместные работы отмечены дипломами и грамотами. Она счастлива оттого, что слова «работа» и «удовольствие» для нее — синонимы. Л. Гангала, музыкальный руководитель, детский сад № 3: «Мы идем с детьми по «театральным ступенькам». Авторская программа Людмилы Валентиновны «Театральные ступеньки» позволяет воспитывать юных актеров музыкального театра. Уже с 4-х лет дети, приобщаясь к искусству театра и музыки, учатся жить в гармонии с собой и окружающими. Л. Абросимова, музыкальный руководитель, детский сад № 9: «Важно научить родителей понимать своего ребенка». Любовь Ивановна развивает музыкальные способности детей, обращаясь к истокам народной культуры, к фольклору. Она счастлива, что имеет возможность заронить в детские души «маленькие зернышки огромной русской традиции». О. Воронова, воспитатель, детский сад № 1: «Я люблю детей такими, какие они есть». Во вселенной Ольги Александровны дети — светила, а педагогический процесс — полет. Она воспитывает малышей через игру, не принуждает, а заинтересовывает. Быть воспитателем — ее призвание. Она любит свою работу, хотя плоды ее проявляются не сразу, а годы спустя. Л. Колодкина, воспитатель, детский сад № 5: «Самый почетный детский орден — их любовь и доверие». Применяя игровые приемы в развитии навыков общения детей, Лариса Анатольевна разработала систему, которая может применяться во всех группах дошкольников. Она замечает самые маленькие успехи каждого ребенка и считает, что секрет мастерства воспитателя — в постоянном систематическом труде. Н. Осеева, воспитатель, детский сад № 19: «Мое профессиональное кредо — в нужный момент оказаться рядом». Задача Натальи Андреевны — помочь ребенку найти выход из конфликтной ситуации, научить справляться с трудностями. Она изучает причины агрессивного поведения детей и разработала специальную программу помощи для мальчиков и девочек. Она успевает работать над диссертацией и помогать людям на практике.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика